Устройство для перемещения груза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБ ЛИК (19) (11) (51) 4 Е 01 D 21/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИОТНРЫТИЙ (21) 3748212/29-33 (22) 01. 06. 84 (46) 07.03.86. Вюл. 1(9 (72) С. Р. Владимирский (53) 69.057.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
1(» 690111, кл. Е 01 D 21/00, 1976. (54)(57) УСТРОЙСТВО Для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
ГРУЗА преимущественно пролетного строения моста, включающее установленные на пути передвижки груза перфорированные ленты, подвижную траверсу, неподвижный упор и горизонтальный домкрат, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью снижения металлоемкости, оно снабжено съемной платформой, на которой размещены подвижная траверса, домкрат и упор, при этом перфорированная лента имеет рабочую длину, равную шагу перемещения съемной платформы.
1216274
ВНШПИ Заказ 967/33 Тираж 515 допписное
Изобретение относится к мостостроению и может быть испопьзовано для поперечной передвижки пролетных строений мостов.
Цель изобретения — снижение металлоемкости устройства.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в процессе поперечной передвижки пролетного строения моста, на фиг. 2 — то же, вид сверху, на фиг. 3 — разрез А-А на фиг.2.
Устройство для перемещения груза содержит перфорированные ленты 1, присоединенные одним концом к каретке 2 для передвижки пролетного строения 3, а другим концом пропущенные в прорези подвижной траверсы 4 и соединенные с ней посредством пальцев 5. Траверса 4 и горизонтальный домкрат 6 размещены на подвижной платформе 7, к которой жестко прикреплен неподвижный упор 8 и которая закрепляется на пути 9 передвижки груза болтами 10.
Устройство работает следующим образом, Ъ, Подвижная траверса 4 соединяется с перфорированными лентами 1 паль цами 5. При выдвижении штока домкрата 6, упирающегося в траверсу 4 и неподвижный упор 8, траверса сколь зит по платформе 7 и производится передвижка пролетного строения 3 на каретках 2 по пути 9. После полного выдвижения штока домкрата 6 пальцы 5 извлекаются и шток с подвижной траверсой 4 возвращается B t0 первоначальное положение. Таким образом операции повторяются до окончания передвижки пролетного строения на расстояние, равное рабочей длине ленты 1. После этого пальцы 5 и болты 10,демонтируются, а подвижная платформа 7 с траверсой 4 и домкратом 6 перемещается вдоль путей 9 передвижки тросов 11 лебедки на расстояние, равное рабочей длине лен2б ты, где снова закрепляется на пути 9 болтами 10. Таким образом процесс перемещения груза совершается циклично, Устройство подвижной платформы
25 с неподвижным упором, траверсой и домкратом позволяет назначить относительно небольшие длины перфорированных лент и значительно снижать при этом их металлоемкость,