Тепловое оборудование снегоуплотняющей машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (!1) А (5))4 Е 01 Н 4 00 )(гре>1ЩЯ)(Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ ра относительно него.

ГОСУДАРСТ8ЕНКЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3809777/29-11 (22) 05.11.84 (46) 07.03.86. Бюл. ))- 9 (71) Красноярский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института строительного и дорожного машиностроения (72) В.Э. Ронгонен, П.Н. Беляев и Н.В. Шаталов (53) 625.81:624.147 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1081266, кл, Е 01 Н 4/00, 1982. (54) (57) ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СНЕГОУПЛОТНЯЮЦЕЙ ИАШИНЪ|, содержащее теплообменную камеру с основным цилиндрическим кожухом, сопла для под. вода горячего воздуха, сообщенные с основным кожухом, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения экономичности, оно снабжено дополнительным кожухом, установленным лод основным и соединенным с ним с возможностью изменения зазоСоставитель Г. Белоцерковский

Техред А.Ач Корректор М. Демчик

Редактор А. Шишкина

Заказ 967/33

Тираж 515

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-Э5, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, Изобретение относится к машинам для строительства дорог и аэродромов из упрочненного снега.

Цель изобретения — повышение экономичности.

На чертеже схематически изображено тепловое оборудование, вид сбоку, Тепловое оборудование состоит из теплообменной камеры с основным цилиндрическим кожухом 1 и проемом в передней части для сообщения с соплами 2, подводящими горячие га" зы. В задней части на стойках 3 закреплен дополнительный кожух 4,установленный под основным кожухом 1, Верхняя кромка дополнительного кожуха 4 подвешена к внутренней поверхности основного цилиндрического кожуха 1 с помощью регулируемых тяг

5 для изменения зазора. Концы их посредством отверстий в основном ци216276 2 линдрическом кожухе 1 выведены наружу и зафиксированы гайками 6, Внутри цилиндрического кожуха l расположена поперечная фреэа 7

5 встречного вращения.

При движении машины фреэа 7 измельчает снежный покров и формирует поток снежных частиц (границы обозначены штриховой линией). Горя10 чие газы через сопла 2 подаются внутрь основного цилиндрического кожуха 1 и движутся к выходу иэ него через поток взвешенных частиц снега. Часть газового потока, двигаясь по

15 пути наименьшего сопротивления, проходит между внутренней стенкой основ. ного кожуха l и дополнительным кожухом 4, обеспечивая подогрев последнего, что исключает намерэание снега

20 внутри тепловой камеры, повышает равномерность увлажнения снега и позволяет экономить энергию, расходуемую на создание воздушного потока.