Шнековый исполнительный орган

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ВСЕСОИ)ЗЩ g 13,,13

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3463631/22-03 (22) 01.07.82 (46) О?.03 ° 86 ° Бюл. Ф 9 (71) Государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт угольного машиностроения (72) А.Г, Цапурин, Г.H. Самсонов и В.Я. Шотин (53) 622.232:621.879.41 (088.8) (56) Комбайн очистной узкозахватный

2К52М. Инструкция Горловского машзавода им, С.М. Кирова. Горловка, приложение Р 1, рис. 5.

„.SU„„1216339 Д

15И Е 21 С 25/10 (54)(57)ШНЕКОВЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

ОРГАН, включающий корпус шнека с приводным валом, размещенным в его полости, и лобовину, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью новышения эксплуатационной надежности и упрощения монтажно-демонтажных работ, лобовина гыполнена ступенчатой формы, меньшая из ступеней которой размещена в полости корпуса и соединена с приводным валом, а корпус шнека выполнен с радиальным приливом на его торце.

1216339

Составитель В. Орлов

Редактор Н. Бобкова Техред Ж.Кастелевич Корректор М °

Заказ 972/36 Тираж 470 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, Изобретение относится к горной промышленности и может быть применено, в частности, в горных комбайнах.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности и упрощение монтажно-демонтажных работ.

На чертеже схематически изображен исполнительный орган, общий вид.

Шнековый исполнительный орган содержит корпус 1 шнека, приводной вал 2, размещенный в полости корпуса 1, и лобовину 3 со ступенями 4-6.

Меньшая ступень 4 размещена в полости корпуса 1, а ступень 6 взаимодействует с радиальным приливом ? и скреплена с этим приливом болтами 8 и штифтами 9.

Сборка шнекового исполнительного органа осуществляется следующим об5 разом.

Приводной вал 2 с приводом 10 заводится в полость корпуса 1. С другой стороны в полость корпуса l заводится меньшая ступень 4 лобовины 3, с которой скрепляют приводной вал 2.

Затем радиальный прилив 7 болтами 8 и штифтами 9 скрепляют со ступенью

6 лобовины 3, что увеличивает прочность соединения и надежность рабоГы а