Шнековый исполнительный орган
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
ВСЕСОИ)ЗЩ g 13,,13
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3463631/22-03 (22) 01.07.82 (46) О?.03 ° 86 ° Бюл. Ф 9 (71) Государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт угольного машиностроения (72) А.Г, Цапурин, Г.H. Самсонов и В.Я. Шотин (53) 622.232:621.879.41 (088.8) (56) Комбайн очистной узкозахватный
2К52М. Инструкция Горловского машзавода им, С.М. Кирова. Горловка, приложение Р 1, рис. 5.
„.SU„„1216339 Д
15И Е 21 С 25/10 (54)(57)ШНЕКОВЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ОРГАН, включающий корпус шнека с приводным валом, размещенным в его полости, и лобовину, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью новышения эксплуатационной надежности и упрощения монтажно-демонтажных работ, лобовина гыполнена ступенчатой формы, меньшая из ступеней которой размещена в полости корпуса и соединена с приводным валом, а корпус шнека выполнен с радиальным приливом на его торце.
1216339
Составитель В. Орлов
Редактор Н. Бобкова Техред Ж.Кастелевич Корректор М °
Заказ 972/36 Тираж 470 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, Изобретение относится к горной промышленности и может быть применено, в частности, в горных комбайнах.
Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности и упрощение монтажно-демонтажных работ.
На чертеже схематически изображен исполнительный орган, общий вид.
Шнековый исполнительный орган содержит корпус 1 шнека, приводной вал 2, размещенный в полости корпуса 1, и лобовину 3 со ступенями 4-6.
Меньшая ступень 4 размещена в полости корпуса 1, а ступень 6 взаимодействует с радиальным приливом ? и скреплена с этим приливом болтами 8 и штифтами 9.
Сборка шнекового исполнительного органа осуществляется следующим об5 разом.
Приводной вал 2 с приводом 10 заводится в полость корпуса 1. С другой стороны в полость корпуса l заводится меньшая ступень 4 лобовины 3, с которой скрепляют приводной вал 2.
Затем радиальный прилив 7 болтами 8 и штифтами 9 скрепляют со ступенью
6 лобовины 3, что увеличивает прочность соединения и надежность рабоГы а