Способ работы теплового двигателя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
1Я) 4 F 02 В 43 10
ВСЕСОЕЧР Я ц, 4 11,.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАЦ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬПЪЙ (21) 3719669/25-06 (22) 03.04.84 (46) 07.03.86. Бюл. У 9 (72) Н.Г. Вилесов, В.Г. Большунов, Н.Н. Левчук и Л.В. Ярусевич (53) 621.43.057.2(088.8) (56) Смаль Ф.В., Арсенов Е.Е. Перспективные топлива для автомобилей.
M. Транспорт, 1979, с. 104-111. (54)(57) СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ, например двигателя внутреннего сгорания, путем подачи метанола или метанолсодержащей смеси в
„SUÄÄ 1216391 А воздушный заряд, введения полученной . смеси в цилиндры двигателя и ее сжигания, отличающийся тем, что, с целью уменьшения токсичности и коррозионной активности продуктов сгорания, в метанол или метанолсодержашую смесь добавляют углеводороды керосино-газойлевых фракций или легкие нефтяные масла в количестве
5-30 мас.Ж, полученную смесь смешивают с инертным или топливным газом и подают в воздушный заряд под избыточным давлением.
Составитель О. Немцов
Редактор О. Бугир Техред О.Неце Корректор А. Обручар
Заказ 976/39 Тираж 524 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, а именно к способам работы теплового двигателя.
Цель изобретения - уменьшение токсичности и корроэионной активности продуктов сгорания.
Способ осуществляется следующим образом.
Во время работы двигателя в метанол или метанолсодержащую смесь добавляют углеводороды керосино-гаэойлевых фракций или легкие нефтяные масла в количестве 5-30 мас.X. Полученную смесь заливают s б а л лоDнH, ку216391 2 да для создания избыточного давЛения (12 атм.) дополнительно эакачивают инертный или топливный гаэ.
Баллон устанавливают вентилем вниз и от баллона через стеклянный разделительный сосуд топливную смесь подают к топливному насосу. Уровень топлива в разделительном сосуде поддерживают постоянным. Содержание СО
1р в отработавших газах не превышает
1,5Х, в них отсутствуют корроэионноактивные компоненты (продукты неполного окисления спиртов), кроме того, полностью устраняется опасность при использовании метанола, связанная с его токсичностью,