Картер двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК р рт„ ща s q
13,"
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
M ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3646126/25-06 (22) 15.08.83 (46) 07.03.86. Бюл. У 9 (71) Производственное объединение
Владимирский тракторный завод им. А.А. Жданова" (72) В.Н. Варламов (53) 621.43(088.8) (5e} Поспелов Д.Р. Двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. М.: Машиностроение, 1961, с. 266-267.
„„SU.„121 404 A
Шф F02 F 700 (54} (571 КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с боковыми и продольными стенками и с поперечными перегородками под коренные подшипники коленчатого вала, отличающийся тем что, с целью уменьшения вибрации, горизонтальное сечение продольных стенок картера между поперечными перегородками выполнено в виде двух симметричных трапеций, соединенных между собой меньшими основаниями.
16404
Составитель В. Зима
Редактор О. Бугир Техред О.Неце . Корректор Е. Сирохман
Заказ 976/39 Тираж 524 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!
13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул . Проектная, 4
1 12
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению.
Цепь изобретения - уменьшение вибрации двигателя внутреннего сгорания.
На чертеже изображен картер, общий вид.
Картер содержит корпус 1 с продольными стенками 2 и поперечными перегородками 3 под коренные .подшип» ники коленчатого вала. Причем горизонтальное сечение продольных стенок 2 между поперечными перегородками 3 выполнено в виде двух симметричных трапеций 4, соединенных между собой меньшими основаниями, при этом одна ! или обе стороны трапеции имеют на" клон, превышающий нормальные линейные уклоны, При работе двигателя за счет изменения частоты собственных колебаний корпуса 1 картера сужается область наибольшей вибропроводимости и повы. шаются уровни модуля передаточного
10 механического сопротивления в области высоких частот, снижается звуковое давление, .создаваемое с продольными поверхностями . корпуса 1 картера, что приводит к уменьшению вибрации
15 двигателя и снижению излучаемого им шума,