Способ регулирования нагрузки топки кипящего слоя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А

Ш 4 F 23 С 11/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTMA (21) 3737724/24-06 (22) 21.02,84 (46) 07.03.86. Бюл. У 9 (7!) Институт тепло- и массообмена .им. А.В.Лыкова и Трест "Центроэнергомонтаж" (72) В.А.Бородуля, А.И.Подберезский, :Г.И.Журавский, Е.M.Êàëèíèí, Н.С.Шестаков и В.Г,Танкилевич (53) 362.926(088.8) (56) Патент США У 3565022, кл. 110-28, опублик. 1972.

Бородуля В.А. и др. Сжигание твердого топлива в псевдоожиженном слое.

Минск. Наука и техника, 1980, ,с.177-178. (54) (57) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ ТОПКИ КИПЯЩЕГО СЛОЯ, работающей под давлением, путем изменения расходов топлива и ожижающего агента, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повьппения экономичности-и расширения диапазона регулирования в зависимости от величины расходов топлива и ожижающего агента дополнитель-1 но изменяют в прямой пропорции давление в топке, 1216559

ВВИКПИ Завива 987/47 Тшраа 515 Поддысаое

Фнлкал БВ "Иююеит", r.Óêãîðîä, ул.Проектируя, 4

Изобретение относится к области сжигания топлива и может быть исполь— зовано на тепловых электростанпнях, Целью изобретения является повышение экономичности и расширение диапазона рerулирования, На чертеже изображена топка с кипящим слоем, в которой осуществляется предлагаемый способ регулирования нагрузки. !0

Топка содержит камеру 1 сгорания с газораспределительной решеткой 2, загрузочным патрубком 3 и отводящим газоходом 4. Камера 1 сгорания соединена воэдуховодом 5 с компрессо- !5 ром б. Гаэоход 4 и воэдуховод 5 снаб - жены регулирующими органами 7 и 8.

Способ осуществляется следующим образом.

При увеличении производительности топки увеличивают подачу твердого 1 топлива через 1чатрубок 3 в камеру 1 сгорания и подачу воздуха через воздуховод 5. Одновременно с этим прикрывают регулирующий орган 7 на гаэоходе 4, увеличивая при этом давление в камере 1 сгорания. При уменьшении нагрузки производятся обратные действия. Изменение давления в камере 1 сгорания производят в зависимости от величины расхода топлива и ожижающего агента в прямой пропорциональности.