Устройство для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных рамовых шеек

Иллюстрации

Устройство для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных рамовых шеек (патент 121672)
Устройство для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных рамовых шеек (патент 121672)
Показать все

Реферат

 

№ 121672

Класс 67а, 10

ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В. А. Мухин и Л. Я. Ларин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПРИ РЕМОНТЕ ИЗНОШЕННЫХ РАМОВЫХ ШЕЕК

ПЕРЕНОСНЪ|М ШЛИФОВАЛЬНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ

НЕПОСРЕДСТВЕННО В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 26 июня 1958 г, за М 602770!25 в Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретении» ¹ 15 за 1959 г.

Устройства для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных шеек переносным шлифовальным приспособлением непосредственно в картере двигателя с использованием трех опор, из которых две крайние являются базовыми, а гретья представляет собою подвесной люнет под среднюю рамовую шейку для предотвращения прогибания обрабатываемого вала, известны, Отличительной особенностью предлагаемого устройства является подвеска люнета к тарелке, опирающейся на пакет резиновых пластин, помещенных в стакане, скрепленном подвижно 1илп шарнирно) с кронштейном, установленным на фундаментной раме двигателя. Такое выполнение устройства обеспечивает сохранение правильной геометрической оси обрабатываемого вала также при овальности средней рамовой шейки.

На фиг. 1 показана схема укладки коленчатого вала при помощи предлагаемого устройства; на фиг. 2 — то же устройство в разрезе.

Коленчатый вал 1 укладывают на трех опорах, из которых две крайние 2 и 8 являются базовыми, а третья опора 4 представляет собою подвесной люнет б, на который опирается средняя рамовая шейка 6 коленчатого вала.

Люнет б подвешен на тарелке 7, опирающейся на пакет резиновых пластин 8, последние помещены в стакане 9, подвижно или шарнирно скрепленном с кронштейном 10, установленным на фундаментной и те

11 двигателя.

Предмет изобретения

Устройство для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных рамовых шеек переносным шлифовальным приспособлением непосредственно в картере двигателя с использованием трех опор, из которых, № 121672 две крайние являются базовыми, а третья представляет собою подвесной люнет под среднюю рамовую шейку для предотвращения прогибания обрабатываемого вала, отличающееся тем, что, с целью сохранения правильной геометрической оси обрабатываемого вала также при овальности средней рамовой шейки, подвесной люнет подвешен к тарелке, опирающейся на пакет резиновых пластин, помещенных в стакане, скрепленном подвижно (или шарнирн ) с кронштейном, установленным на фундаментной раме двигателя.

ИМ21672

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский Гр. 248

Поди. к печ. 8Л Ш-59 г.

Тираж 1050 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 5933

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.