Устройство для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных рамовых шеек
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 121672
Класс 67а, 10
ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В. А. Мухин и Л. Я. Ларин
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ПРИ РЕМОНТЕ ИЗНОШЕННЫХ РАМОВЫХ ШЕЕК
ПЕРЕНОСНЪ|М ШЛИФОВАЛЬНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ
НЕПОСРЕДСТВЕННО В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ
Заявлено 26 июня 1958 г, за М 602770!25 в Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретении» ¹ 15 за 1959 г.
Устройства для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных шеек переносным шлифовальным приспособлением непосредственно в картере двигателя с использованием трех опор, из которых две крайние являются базовыми, а гретья представляет собою подвесной люнет под среднюю рамовую шейку для предотвращения прогибания обрабатываемого вала, известны, Отличительной особенностью предлагаемого устройства является подвеска люнета к тарелке, опирающейся на пакет резиновых пластин, помещенных в стакане, скрепленном подвижно 1илп шарнирно) с кронштейном, установленным на фундаментной раме двигателя. Такое выполнение устройства обеспечивает сохранение правильной геометрической оси обрабатываемого вала также при овальности средней рамовой шейки.
На фиг. 1 показана схема укладки коленчатого вала при помощи предлагаемого устройства; на фиг. 2 — то же устройство в разрезе.
Коленчатый вал 1 укладывают на трех опорах, из которых две крайние 2 и 8 являются базовыми, а третья опора 4 представляет собою подвесной люнет б, на который опирается средняя рамовая шейка 6 коленчатого вала.
Люнет б подвешен на тарелке 7, опирающейся на пакет резиновых пластин 8, последние помещены в стакане 9, подвижно или шарнирно скрепленном с кронштейном 10, установленным на фундаментной и те
11 двигателя.
Предмет изобретения
Устройство для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных рамовых шеек переносным шлифовальным приспособлением непосредственно в картере двигателя с использованием трех опор, из которых, № 121672 две крайние являются базовыми, а третья представляет собою подвесной люнет под среднюю рамовую шейку для предотвращения прогибания обрабатываемого вала, отличающееся тем, что, с целью сохранения правильной геометрической оси обрабатываемого вала также при овальности средней рамовой шейки, подвесной люнет подвешен к тарелке, опирающейся на пакет резиновых пластин, помещенных в стакане, скрепленном подвижно (или шарнирн ) с кронштейном, установленным на фундаментной раме двигателя.
ИМ21672
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л. Г. Голандский Гр. 248
Поди. к печ. 8Л Ш-59 г.
Тираж 1050 Цена 25 коп.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 п. л. Зак. 5933
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.