Устройство для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных рамовых шеек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 121672

Класс 67а, 10

ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В. А. Мухин и Л. Я. Ларин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПРИ РЕМОНТЕ ИЗНОШЕННЫХ РАМОВЫХ ШЕЕК

ПЕРЕНОСНЪ|М ШЛИФОВАЛЬНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ

НЕПОСРЕДСТВЕННО В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 26 июня 1958 г, за М 602770!25 в Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретении» ¹ 15 за 1959 г.

Устройства для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных шеек переносным шлифовальным приспособлением непосредственно в картере двигателя с использованием трех опор, из которых две крайние являются базовыми, а гретья представляет собою подвесной люнет под среднюю рамовую шейку для предотвращения прогибания обрабатываемого вала, известны, Отличительной особенностью предлагаемого устройства является подвеска люнета к тарелке, опирающейся на пакет резиновых пластин, помещенных в стакане, скрепленном подвижно 1илп шарнирно) с кронштейном, установленным на фундаментной раме двигателя. Такое выполнение устройства обеспечивает сохранение правильной геометрической оси обрабатываемого вала также при овальности средней рамовой шейки.

На фиг. 1 показана схема укладки коленчатого вала при помощи предлагаемого устройства; на фиг. 2 — то же устройство в разрезе.

Коленчатый вал 1 укладывают на трех опорах, из которых две крайние 2 и 8 являются базовыми, а третья опора 4 представляет собою подвесной люнет б, на который опирается средняя рамовая шейка 6 коленчатого вала.

Люнет б подвешен на тарелке 7, опирающейся на пакет резиновых пластин 8, последние помещены в стакане 9, подвижно или шарнирно скрепленном с кронштейном 10, установленным на фундаментной и те

11 двигателя.

Предмет изобретения

Устройство для укладки коленчатого вала при ремонте изношенных рамовых шеек переносным шлифовальным приспособлением непосредственно в картере двигателя с использованием трех опор, из которых, № 121672 две крайние являются базовыми, а третья представляет собою подвесной люнет под среднюю рамовую шейку для предотвращения прогибания обрабатываемого вала, отличающееся тем, что, с целью сохранения правильной геометрической оси обрабатываемого вала также при овальности средней рамовой шейки, подвесной люнет подвешен к тарелке, опирающейся на пакет резиновых пластин, помещенных в стакане, скрепленном подвижно (или шарнирн ) с кронштейном, установленным на фундаментной раме двигателя.

ИМ21672

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский Гр. 248

Поди. к печ. 8Л Ш-59 г.

Тираж 1050 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 5933

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.