Способ загрузки открытых железнодорожных вагонов сыпучими материалами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 121701

Класс 81е, 108

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П А, Зенин и Н, К. Бужин

СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

СЫПУЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ

Заявлено 5 октября !957 г. за X 584!83 "7 и Комитет ио делам ii:iîáðåòåíè!!

li открытий ири Совете й1ииистров СССР

С!иубликсваио в «!5|оллетене изобретений: > М !5 за !959 г.

Известные способы загрузки открыты.; железнодорожных вагонов сыпучими материалами, например углем илн коксом, с шаговым передвижением вагонов, с использованием пересыпного бункера, заполняемого транспортирующей установкой и с автоматической планировкой груза на заданной высоте, не обеспечивают объемной дозировки и требуют для своего осуществления сложного оборудования.

В описываемом способе этот недостаток устранен тем, что бункер малой мощности устанавливают на определенном (зависящем от грузоподъемности вагона) расстоянии от дна вагона и заполняют его до верхнего уровня грузом. Разгружается бункер полностью, прп перемещении вагона для уменьшения деформации загружаемого материала в нем применен винтовой или каскадный гравнтацио!нный спуск

ha фиг. 1 показан боковой вид одного из возможных вариантов установки для осушествле.!ия способа загрузки открытых железнодорожных вагонов; на фиг. 2 приведен поперечный разрез установки; на фиг. 3 показан один из этаг1ов загрузки вагона.

Установка состоит из остова 1, на колоннах которого закреплены оси поворотных в вертикальной плоскости рычагов 2, несущих бункер 8. Для подъема рычагов 2 и бункера 8 предусмотрена приводная лебедка 4. Торцовые стенки бункера 8 снабжены откидными щитами 5; в голости бункера монтированы также гребенка 6 и каскадные ступени

7. На горловине бункера 8 монтирована стрелка 8 указателя положения бункера, шкала 9 которого закреплена на остове 1. Подача перегружаемого материала осуществляется ленточным конвейером 10. Установка включает в себя также каскадный гравитационный спуск 11, подвешенный на перекрытии остова 1 на канате 12 и уравновешенный при помощи противовеса 18, в нерабочем состоянии опирающегося на консоль остова 1.

На фиг. 2 штрихпунктирными линиями показано нерабочее положение бункера 8.

Загрузка сыпучего материала, например угля, в железнодорожные вагоны осуществляется в следующей последовательности. С помощью лебедки 4 бункер 8подни,мается в рабочее положение. При этом, чтобы обеспечить проход его между колоннами остова l, откидные щиты 5 опускаются. После установки на заданный уровень, контролируемый по № 121701

Фп23

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете !Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский Гр. 272

Поти к г!еч 18%1!!-59 r.

Тирагк 900 Бена 25 коп.! !нфо!1в!ацпонно-!!здательский отдел, Объем 0,17 п. л. Зак. 6!46

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Г!стрсвт:а, 14. положению стрелки 8 указателя, щиты я откидываются в рабочее положение. Затем под установку подается железнодорожный вагон и с помощью конвейера 10 в бункер загружается уголь. Подача угля производится до тех пор, пока, как это показано на фиг. 3, уголь не заполнит часть вагона (в пределах, определяемых высотой подъема бункера 8 и

g Г ° !Оъ! естествe!!ногo Откоса материала!) и I!e 3aiioaliит Оункср. После этого подача угля прекращается и вагон перемешают в направление стрелки, в результате чего материал из бункера поступает в незаполненную часть вагона. Емкость бункера 3 и высота его подъема над вагоном подбираются таким образом, чтобы обеспечить заполнение вагона по всей его длине в соответствии с его грузоподъемностью. Равномерное распределение загружаемого материала обеспечивается монтирован«ой в бункере 8 гребенкой 6. Устранение деформаций загружаемого материала обеспечивается «аличием в полости бункера каскадных ступе!!ей 7 « каскадного (или винтового) спуска 11. При этом последний, будучи уравновешен противовесом, опускается под действием нагрузки подаваемого конвейером 10 материала.

Предмет изобрсте«ия

1. Способ загрузки железнодорожных заго«ов сыпучими материалами, например углем или коксом, с шаговым передвижением вагонов, с использованием псрссыпного бункера, заполняемого транспортирующей установкой и с автоматической пла!!Ировкой грузя lià зя Tli««0!I в!!соте, 0 a «и a in 1« ii II c si тем, !10, Iicл» п 00c i!ewe«IIsI Объем«ОЙ дозировки, Оункер малой мощност!! с Гя!! явл ивя!от на Опредслс!1«ом.

ЗЯБ«сЯЩ IXI OT Г)) зопоцъс31«сст1! ЯЯГО.! I.. !1Я Ргlссто!1:.!!1и О 1 Дн;1 СГО ii 3Япо !«sIIOT до веРхнеГО noB«sI ГРУ30м, j)ЯЗГРУжя5! ОУ«ке11 ПО;1«ость!0 пР« перемещении вагона.

2. Применение при осуществлении способа по п. 1 винтового Il,a« каскадного гравитационных спусков. 2