Напольный грузоведущий конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sg 4 В 65 G 25/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А5ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3784337/27-03 (22) 20.08.84 (46) 15.03.86. Бюл. № 10 (72) И. Н. Мальцев, В. А. Смирнов и Г. В. Супоненков (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 514757, кл. В 65 G 17/30, 1973.

Авторское свидетельство СССР

¹ 578236, кл. В 65 G 25/08, 1973. (54) (57) НАПОЛЬНЫИ ГРУЗОВЕДУЩИИ

КОНВЕЙЕР, содержащий установленную с возможностью перемещения по неподвиж„„SU„„1217740 A ным направляющим тележку с упором, приводную цепь с закрепленной на ней кареткой с поворотным толкателем, установленной с возможностью перемещения по тяговому пути, выполненному с вырезами в местах останова тележки, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, каретка снабжена ограничителем, выполненным в виде двух поворотных в горизонтальной плоскости запорных рычагов, концы которых поджаты друг к другу посредством пружин и установлены с возможностью взаимодействия с упором тележки.

1217740

Составитель Л. Расторгуева

Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор И. Рыбченко

Заказ 1067/24

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к тележечным конвейерам с тяговым органом толкающего типа.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей.

На фиг.l изображен напольный грузоведущий конвейер; на фиг.2 — сечение А — А на фиг.l; на фиг.3 — сечение Б — Б на фиг.2.

Грузоведущий конвейер содержит тележки 1, каждая из которых снабжена упором 2 и установлена с возможностью перемещения по неподвижным направляющим 3, привод- ную цепь 4 с грузоведущими каретками 5, снабженными поворотными толкателями 6.

На корпусе 7 грузоведущей каретки 5 установлены поворотные запорные рычаги 8 на осях 9, концы которых поджаты друг к другу посредством пружин 10 и установлены с возможностью взаимодействия с упором 2 тележки 1.

Под направляющими 3 расположены тяговые пути 11 с вырезами 12 в местах останова тележки 1.

Устройство работает следующим образом.

Грузоведущая каретка 5 перемещается приводной цепью 4 по стрелке Е (фиг.l) по тяговым путям 11 к находящейся на направляющих 3 тележке 1, при этом запорные рычаги 8 перемещаются относительно упора 2, взаимодействуя с ним, преодолевают усилие пружин 10 возврата и расходятся по стрелкам В (фиг.2), поворачиваясь вокруг осей 9, а при дальнейшем перемещении грузоведущей каретки 5 под действием пружин возврата сходятся по стрелкам Г в положение, указанное на фиг.2. Поворотные толкатели 6, взаимодействуя с упором 2, перемещают тележку 1.

В процессе перемещения на наклонных участках направляющих 3 возможное убега1О ние тележки 1 от поворотного толкателя

6 исключается сомкнутым положением поворотных рычагов 8.

Продольное перемещение упора 2 тележки 1 относительно поворотных рычагов 8 и

15 поворотного толкателя 6 ограничено зазором

13, величина которого выбирается минимальной, обеспечивающей смыкание поворотных рычагов 8 к моменту начала взаимодействия поворотного толкателя 6 с упором 2.

Далее тележка перемещается грузоведущей

gp кареткой до зоны останова, где в вырезах

12 поворотные толкатели 6 опрокидываются по стрелке Д (фиг.l) относительно передних катков корпуса 7 грузоведущей каретки 5, выходя из взаимодействия с упором 2, тележка 1 останавливается, а поворотные толкатели 6 вместе с грузоведущей кареткой

5, продолжая перемещение по тяговым путям ll, на выходе из вырезов 12 возвращаются в исходное положение.