Пневматический двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14С, 2Зо(46Ь, 15

832, 8) М 1)f798

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СЕИДЕ ГЕЛЬСТБУ

В. Л, Кенигсберг, С. М. Заседателев, Д. M. Зайгермахео и В. А. Рухадзе

H ail F. Â Ì À Ò È × Å Ñ Ê È H ДВИГАТЕЛЬ

Звивпено 12 нон>юн (938 г. зв ¹ 611480 "5 в 1>,о li:Tå) по де,-н)! иво>ноете;((и и огнрытий при Совете Министров СССР

Спуо IE(KQH()!!0 в «Б|оп.)етене изооретении» № (о з:! 19 о г

ИзвccTPH пнеВ)((lтl:чески Й ДВП(3Тр Iь, си яОжен:(ый HCE(Tpooeжным

pen)7ÿò0p0ì постоянстВ(1 числ я ooopo) OB рото>ра и >р аз мешен н ы Й(Н2 Валу рото1ра.

Опись(вяе >(ь(Й пневм2тиче КНЙ дВIIГЯт(ль по «paBHP ail!() с !Iзв(стнh(M

Отли ается более высокой стаби.)ьностью, надежнее в работе .(не имеег

7p) шихся и подВерженных 1(знос) детял(Й В узл(()еГ .1EITopa ско,)Ости. (егулято() Выполнен В Виде дв1 х 3 пругих пластин с Грх зями 112 кон((ах, Ogl(3 HB ко)орых 1)pHKpPII lена B IICHTpe E(PI)OIIBH)KH K pOTOp) > Я,Д()уГЯЯ I!07BH)HI(a>I — K 7eliTOHHOÉ УПРУГОЙ OIIOPe, BaKPe!H C:IHOÉ Eia POTOP») и обеспечивающей только Осевое перемещение заслонки, установленно I

B цен1 рс подвижнОЙ пластины.

I >a IepTp)ке изООря)кена схе. >(3 пневматического дВНГ2теля.

Сжатый воздух поступает через разгонные сопла 1 на ротор 2, BpaIlI2E0IQHl(csI с постоя((ным числом 060ротОВ. Вра(цение рОтОра через по-! (H)KaIo1IIHA редуктор 8 псредаетсs((ia Выходной(Ba.) 4. Постоянство HHела оборотов ротора поддерживается центробегжным регулятором с помощью системы сопло — заслонка.

Центробежный регулятор выполнен в виде упругих пластин 5 и 6 с (рузами 7 на концах. Пластина 5 прикреплена в центре неподвижно к ротору 2, а пластина 6, являющаяся подвижной,— к ленточной упругой опоре 8, обеспечивающей только осевое перемещение заслонк;1 9, вращающейся вместе с регулятором.

Сжатый воздух под давлением через пэстояннь(й дроссель 10 поступает в линию сопла 11, давление в которой определяется величиной зазора между соплом 11 и заслонкой 9.

П)ри увеличении числа оборотов ротора заслонка 9 под действием грузов 7 отходит от сопла 11, что вызывает уменьшение давления в его линии и закрытие клапана 12 пневматического реле 1.), в результате че— о— го давление воздуха, поступающего на ротор, уменьшается и число его оборотов падает. При уменьшении числа оборотов ротора заслонка приблиткается K COi1;I, . HTO вызываеT ) 138. IHBIIlHe QBBлення B03gyXB, l10CT)Iпающего на ротор, и повышение числа оборотов.

Номин льное число оборотов устанавливается перемещением сопля

11 вдоль его оси.

Предм ет из бре1ения

1 гс, 2 7ип1 ен11е < о кг/см разрез с азеез пс 5р

Комите1 ио делам изобрс1евий и открытий ири Ссвете Министров СССР

I eKKT!I„. .. К, useHKHH

I " )Iôo. ма111 .01111О-H.,TH с, .i=cK1:; GT.I iK

01>ьем 0,17 и. л. :1 ек. с 154

Под11, к иск, 28.Х-59 т.

I èðа1к, 0 HeiiH 25 кои.

I HHorpHIIIHs КОмитсTH:! i дс !НК! ii306 ei!iellй il Открытий HDH Севстс М11иистров СССР

Москвil, 11етровка, !4.

11невматический двигатель, снабженный центробежным регулятором постоянства числа оборотов ротора и размещенный на валу ротора, отличающийся те.1, что, с целью повышения стабильности и надежности в работе, регулятор выполнен в виде двух упругих пластин с грузами на концах, одна из которы,: прикреплена в центре неподвижно к ротору, а другая подвижная †ленточной упругой опоре, закрепленной на роторе и обеспечивающей только осевое перемещение заслонки, установленной в центре подвижной пластины.