Способ регулирования движения поездов на однопутных и многопутных участках железных дорог

Иллюстрации

Способ регулирования движения поездов на однопутных и многопутных участках железных дорог (патент 121811)
Способ регулирования движения поездов на однопутных и многопутных участках железных дорог (патент 121811)
Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 41о!

„ о )2(Я 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. М. Брылеев и Д. К. Лучин

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА

ОДНОПУТНЫХ И МНОГОПУТНЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ

Заявлено 13 сентября 1958 г. за ¹ б07608, 26 в Ком!!тст по делит! ивобрстс! и!! н открытп!! прп Совете Министров СССР

Опубпиковпно в <.11!олпстсие изобретении: ¹ 16 ви 1959 г.

Изобретение относится к способам авт!Тматнческого рег .лнровання движения поездов на участках железных дорог lo радиоканалам.

В известном способе и устроистзс поездной радносiiгн11льной -!слсфонной системы управление всем радноучастком осуществляется с диспетчерского пункта. Диспетчер имеет возможность в .побое время передBBBTb КаждоМу ЛОКОМОТИВЪ СВОСГО 3 ЧВСТКа онрсдс,!С11НЫЕ 1 lсазеlиия (полный ход, тише, стоп), а также вызывать для переговора л1обого машиниста поезда.

Предлагаемый способ регулирования движен !я поездов посредстВОМ ДВУХСТОРОННЕИ СВЯЗИ ПО РаДИОКанаЛа1! ОТЛ11 13OTOß TPXI, тlТО 11;IT! Р вальное регулирование на перегоне ос ществляется п1 тем автоматической двухсторонней радиосвязи поездов через центральный пункт, для чего производится автоматическая передача с локомотивов координат места нахождения поездов с последующим ооратным приемом пр;1казов с центрального пункта.

Указанные отличия позволяют полностью автоматизировать процесс регулировки движения поездов на пересе!!с.

Сущность способа заключается В том, ITo каж;1ь!й поезд, 1!дупцн; по перегону, через определенные отрезки пути (200 — 500 З1) авто-атнчески передает по радиоканалу координату своего местонахождения, информация о которой принимается центральным пунктом, расположенным на станции приема.

На основании данных о координатах всех поездов, следующих друг за другом, на центральном пункте счетно-реша1ощие устройства Онрoäoляют расстояния между поездами и каждому поезду передаются прнк;13bI 0 допустимой CKOpGCTII QBHiKeHHSI (С т 1етс>! проф!!лII 113 Tii 11 рас:TOHния до впереди идущего поезда H.i:I с учетом рясстоян!!я дэ входного светофора и его показаний).

Таким образом, между поездами устянявлшгастся пепрс рьпгняя связь через це!ггральныш пункт.

При нарушении этой связи и прекращении поступления приказов на локомотив приборы на локомотиве будут сигнализировать машинисту о необходимости принятия мер для остановки поезда, в случае негри1.ятия этих мер поезд будет остановлен автоматически.

)(oopgIHHBTbI поезда Определяются приссрами, расотяlсlцизl!! GT c!

5 кл) независимо действующие датчики передают !ссрректиру!Ощие сигналы на локомотив.

Извещение об удалении и прнсли>кении поездов осуще"твляется также по радиоканалам. При отправлении поездоз с различных путей предусмят ривается корректпровкя координат.

Предмет изобретения

). Спсссс регу:lировь1ния дВи>ке!!ия поездов ня однопутных и !Ного путных участках железных дорог без деления перегонов на блок-участки и устройства рельсовых цепей с двухсторонней радиосвязью между локомотивами и центральным ну!истом, имеющим счетно-решающие устройства, отличающийся тем, что, с целью автоматического управления и оэеспечеппя безопасности движепг!я поездов, с локомотивов на центральный пункт через определегп1ые отрезки пути (200 — 500 т!) автоматически переда!отея сигналы о координатах места их нахождения и о целостности поезда, на основашш кото;>ых с учетом профиля пути и расстояния между смежными посздямп, ус!рсйствя центрального пункта формиру!От приказы 0 дспуст1!з!011 скс „>эс-,и движе11ия пэездсВ и автоматически передают их на локомотивы.

2. Способ IIo и. ), о тл и ч а ю щ i! и с я тем, что, с целью различения поездоВ и Определения пссг!едс1вате, !ьпссти их движения, радио-приемопередающие устройства каждого пос.здя, идующего по перегону, настраивают на соответству!Ощий радиоканал с частотным или временным разделением.

3. Способ по пп. — 2, отличающийся тем, что, с целью исключения отправления па пе;>егэн двух поездэв с одинаковыми настройками, устройства центрального пункта станции прибытия автоматически передают на станцию отправления ннформацик> о настройке радиоприемо-передающих устройств каждо o пр1!сьпаю!цего поезда и используют ее для контроля числя поездов ня перегоне.

4. Способ по пп. 1, 2 и 3, о тли ч я ющи йся тем, что для ооеспечения соответствия показаний измерителя координат поезда, находящеГося 1!а центр

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Рот!актор Р. А. Гальцева Гр. 83

) !пформационно-издательский отдел, Подп, к печ. 2I.IX-о9 г.

0<гьеь! 0,17 п. л. Зак. 7743 Тираж 520 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делзь! изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Г етровка. 14