Двухкомпонентная центробежная форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„, 1218251 (51) 4 F 23 D 11/06

ВСК0@З

Ц„", "",-;.,,„ „„13 ПЛИотакя

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3805244/24-06 (22) 25,10.84 (46) 15.03.86. Бюл. У 10 (71) Московский станкоинструментальный институт (72) Л.В.Кулагин и Н.В.Цвирко (53) 662. 951. 2 (088. 8) (56) Кулагин Л.В. и Морошкин М.Я.

Форсунка для распыливания тяжелых . топлив. М.: Машиностроений, 1973, с. 107, рис. 45.

Авторское свидетельство СССР

Ф 731187, кл. F 23 D, 1!/06, 1975. (54)(57) ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ ФОРСУНКА, содержащая корпус с тангенциальными топливными патрубками и конфузорным выходным участком с центральным соплом, установленную

Ъ в корпусе с кольцевым зазором вставку в виде стакана, обращенного открытым торцом к центральному соплу и образующего камеру закручивания, сообщенную с кольцевым зазором посредством тангенциальных каналов, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества распыливания, стакан на выходе имеет диффузорный участок и его открытый торец расположен перед конфузорным выходным участком корпуса.

Составитель М. Вацуро

Редактор С. Лисина Техред О.Неце Корректор Т. Колб

Заказ 1124/50 . Тираж 515 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фили::и ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для подачи топлива в камеры сгорания и другие топливосжигающие установки.

Цель изобретения — повышение качества распыливания.

На чертеже схематически представлена предлагаемая форсунка, продольный разрез.

Форсунка содержит корпус 1 с тангенциальными топливными патрубками,2 и конфузорным выходным участком 3 с центральным соплом 4, установленную в корпусе 1 с кольцевым зазором 5 вставку в виде стакана 6, обращенного открытым торцом 7 к центральному соплу 4 и образующего камеру 8 закручивания, сообщенную с кольцевым зазо18251 2 ром 5 посредством тангенциальных каналов 9. Стакан 6 на выходе имеет диффузорный участок 10, а его открытый торец 7 расположен перед конфу5 зорным выходным участком 3 корпуса 1.

Форсунка работает следующим образом.

Топливо на малых расходах посту10 пает в зазор 5 корпуса 1 через патруб. ки 2, приобретая закрутку. При увеличении расхода топливо под меньшим давлением подают через каналы 9 в каР меру 8 закручивания, на выходе из которой оно смешивается с топливом, выходящим из кольцевого зазора 5, и распыливается через центральное сопло 4.