Устройство для предотвращения обледенения судов
Реферат
1. Устройство для предотвращения обледенения судов по авт. св. N 1131761, отличающееся тем, что, с целью расширения его функциональных возможностей путем обеспечения удаления льда с обшивки лихтера при выполнении грузовых операций с этим лихтером и повышения экономичности эксплуатации устройства, оно снабжено дополнительным подогревателем теплоносителя, выполненным в виде последовательно соединенных камер, установленных на входе аппарата-смесителя, системой подогрева теплоносителя паром и емкостями для сбора подогретого теплоносителя, установленными на выходе аппарата-смесителя, причем одна из упомянутых камер сообщена с упомянутой системой подогрева теплоносителя паром, другая - с выхлопным коллектором главного двигателя и аппаратом-смесителем, а магистральный трубопровод включает две ветви, расположенные в кормовой оконечности судна друг над другом на расстоянии, соответствующем четверти высоты лихтера, и снабженные соплами, расположенными на равном расстоянии друг от друга под углом 45o к горизонту в верхней ветви и под углом 135o в нижней.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что сопла выполнены щелевидными.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что сопла верхней и нижней ветвей магистрали смещены относительно друг друга на величину, равную половине расстояния между соплами одного уровня.