Камера напыления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
D 24+E, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3663584/23-05 (22) 21.11.83 (46) 23.03.86. Бюл. № 11 (71) Черкасский проектно-конструкторский технологический институт (72) Э. P. Израилов и В. Т. Глазков (53) 678.056(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 614826, кл. В 05 С 19/02, 1976.
Авторское свидетельство СССР № 1115293, кл. В 05 В 13/02, 1982. (54) (57) КАМЕРА НАПЫЛЕНИЯ, включающая механизм транспортировки изделий и механизм их вращения, имеющий ленточный транспортер с прижимными роликами, расположенными между его ветвями, отличающаяся тем, что, с целью расши„SU„„1219158 A рения технологических . возможностей, механизм вращения снабжен дополнительным ленточным транспортером с прижимными роликами, размещенными параллельно основному симметрично относительно механизма транспортировки, при этом прижимные ролики разнесены к шкивам транспортера, снабжены индивидуальными приводами их перемещения в направлении к рабочей ветви и каждый из них выполнен диаметром, определяемым из выражения где D — диаметр ролика, мм;
4 — диаметр шкива, мм;
E — путь перемещения ролика, мм.
1219158
D ) d+ Е, Физ.2
Составитель В. Ляпина
Техред И. Верес Корректор A. Зимокосов
Тираж 682 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Л. Гратилло
Заказ 1186/12
Изобретение относится к оборудованию для нанесения покрытий и может быть использовано в проходных камерах при нанесении покрытий из порошкообразных материалов.
Цель изобретения — расширение технологических возможностей.
На фиг. 1 изображена камера напыления, поперечное сечение; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.
Камера напыления состоит из корпуса
1 с входным и выходным тамбурами (не показаны) тягового органа 2, на котором закреплена подвеска 3 с деталями, на последней закреплен подшипниковый узел 4, контактирующий своей наружной поверхностью
5 с механизмом вращения деталей.
Механизм вращения деталей выполнен из двух ленточных транспортеров 6 и 7, между ветвями каждого из которых размещены около шкивов 8 — 11 прижимные ролики 12 — 15.
Ленточные транспортеры 6 и 7 размещены симметрично относительно подшипникового узла 4. Каждый прижимной ролик 12—
15 снабжен соответственно индивидуальным приводом 16 — 19 его перемещения в направлении к рабочей ветви своего транспортера посредством вилок 20.
Диаметр каждого прижимного ролика определяется из выражения
5 где D — диаметр ролика, мм;
d — диаметр шкива, мм;
Š— путь перемещения ролика, мм.
Камера напыления работает следующим образом.
1О Детали 21, закрепленные на подвеске 3, через входной тамбур поступают при помощи тягового органа 2 в зону напыления, пневмоцилиндры 16 — 19 прижимают прижимные ролики 12 — 15 к ремням 6 и 7, а последние прижимаются к поверхности 5 подшипникового узла 4. Вращением приводного шкива 8 осуществляется вращение деталей с заданной скоростью и в определенном месте.
Перемещение прижимных роликов 12 — 15
20 осуществляется на величину Е (D — Й для того, чтобы при перемещении роликов 12—
15 натяжение ремней 6 и 7 оставалось постоянным.
Камера напыления позволяет вращать детали с заданной скоростью в любом на25 перед заданном месте, причем отпадает необходимость в специальных прижимных роликах компенсирующих ослабление ремней во время перемещения последних, что способствует увеличению срока службы ремней.
4-А