Способ намотки холоднокатанной полосы на барабан моталки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 (11) SU сЮ4 21 С 47 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ „-,Г, Ч99 P q

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,:ц ",ц{

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

° 9»»ваемой полосы, в каждом витке натяжение изменяют по ширине полосы, при этом величина натяжения б..

11 определена выражением

tl () ср;,, (ср((- 1 (- )Д 1 среднее значение величины натяжения полосы на 1 -и где (.

СР 1 (54) (57) C1IOCOS HANOTIGi ХОЛОДНОКАТАНОЙ ПОЛОСЫ НА БАРАБАН МОТАЛКИ, заключающийся в том, что намотку производят с переменным натяжением, отличающийся тем, что, с целью повышения качества наматы0(:P(;-11 (2i) 3842947/25-27 (22) 14.01.85 (46) 23.03.86. Бюл. И9 11 (71) Липецкий политехнический институт (72) Ю.Д.Железнов, Л.А»Кузнецов, А.И.Сокольских, Е.И.Булатников, А.Н.Абрамов,В.С.Белов и Д.М.Таболин (53) 621. 772.068(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

119 732046, кл. В 21 С 47/00, 20.12.77. витке; среднее значение величины натяжения полосы на (i-1)-м витке, значение величины натяжения полосы в 1 -й точке (i-1)-ro витка. среднее значение величины натяжения полосы на -м витке, среднее значение величины натяжения полосы на (i -1)-м витке, .где, Составитель Е.Айвазов

Редактор Е.Папп Техред A.Вабинец Корректор Л.Патай

Заказ 1188/14 Тираж 783 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал IIIIII "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к прокатному производству, в частноСти к способам намотки холоднокатаной полосы на барабан моталки.

Цель изобретения — повышение качества наматываембй полосы.

На чертеже показан- график зависимости распределения значения величины натяжения по ширине полосы

В соответствии с предлагаемым способом намотки полосы при намотке изменяют натяжение полосы по ее ширине, при этом изменение производят по выражению

1219201 2

6 — значение величины натяже(-1)3 ния полосы в 1 -й точке (-1)-ro витка, При намотке полосы по предлагаемому способу повышенные локальные межвитковые давления на одном витке компенсируются понижением локальных межвитковых давлений на следующем витке за счет перераспределения

10 величины значений натяжения полосы по ширине обратно пропорционально распределению величин значений натяжения на предыдущем витке.

15 На чертеже графиком 1 обозначена кривая распределения величин значений натяжения полосы на первом витке„ а графиком 2 — упомянутая кривая на втором витке.

20 Технико-экономический эффект от внедрения предлагаемого изобретения обеспечивается повышением качества наматываемой полосы по сравнению с известным.