Механизм передвижения мостового крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 121923
Класс 35b, 11оз
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Е. Гора, И. Ф. Пантелеймонов и А. Ю. Шпигель
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА «ГПШ»
Заявлено 13 марта 1959 г. за № 622265/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 16 за 1959 г.
Известные механизмы передвижения мостового крана с раздельными, расположенными у ходовых колес редукторами, выходные валы которых связываются с валами ходовых колес при помощи соединительных элементов, характеризуются сложностью конструкции и высокой трудоемкостью сборки, Предлагаемый механизм выгодно отличается от известных тем, что для упрощения конструкции и сборки механизма путем навески редуктора на вал ходового колеса выходной вал редуктора выполнен трубчатым с внутренними шлицами, взаимодействующими с наружными шлицами вала ходового колеса.
На фиг. 1 изображен механизм привода ходовых колес мостового крана; на фиг. 2 — редуктор, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, в разрезе по
АА на фиг. 2; на фиг, 4 — соединение ходового вала с редуктором.
Механизм для раздельного привода (фиг. 1) ходовых колес 1 мостового крана 2 состоит из электродвигателя 8, снабженного тормозом
4, соединительного вала 5, зубчатой муфты 6, редуктора 7 и его опоры 8.
Редуктор (фиг. 2) отличается от серийно выпускаемых редукторов типа РМ формой исполнения корпуса 9, имеющего для крепления к опоре 8 только одну проушину 10, а также тем, что выходной вал редуктора
PM заменен трубчатым валом с внутренними шлицами ll. B шлицы 11 при монтаже редуктора входит (фпг, 3) шлицевой конец ходового вала 12.
Предмет изобретения
Механизм передвижения мостового крана с раздельными, расположенными у ходовых колес редукторами, выходные валы которых связы№ 121923 ваются с валами ходовых колес нри помощи соединительных элементов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и сборки механизма путем навески редуктора на вал ходового колеса, выходной вал редуктора выполнен трубчатым с внутренними шлицами, взаимодействующими с наружными шлицами вала ходового колеса.
М= 121923
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Р. А. Гальцева Гр. 154
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,34 и. л. Зак. 8498
Подп. к печ. 14.XI-59 г.
Тираж 900 Цена 50 коп.