Токоприемник промышленного электровоза для бокового токосъема

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1219424 А ш4 В 60 L 5!16

Cr gp . ц ь ч

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССРПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

1 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 556063 (21) 3825563/24-11 (22) 17.12.84 (46) 23.03.86. Бюл. В 11 (71) Специальное проектно-конструкторское и технологическое бюро по промьппленным электровозам (72) В.А.Браташ, В.Н.Сависько и В.Р.Денисенко (53) 629.423.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 556063, кл, В 60 Ь 5/12, 1975. (54) (57) ТОКОПРИЕМНИК ПРОМЬПШ1ЕННОГО

ЭЛЕКТРОВОЗА ДЛЯ БОКОВОГО ТОКОСЪЕМА по авт.св. У 556063, о т л и ч а юшийся тем,что,с целью повышения надежности, он снабжен амортизатором, выполненным в виде пневмоцилиндра, шток которого связан с ползуном токоприемника.

Составитель И.Батюшкова

Техред Л. Олейник

Корректор А.Обручар

Редактор И.Николайчук

Заказ 1209/25 Тираж 647

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой, в частности к токоприемникам для электрифицированного промышленного железнодорожного транспорта.

Целью изобретения является уменьшение времени поворота лыжи и динамического воздействия на места крепления токоприемника к.крышке электровоза.

На чертеже схематически изображен токоприемник в начальном положении (I - ход полэуна; 2 — ход поршня

Ь пневматического цилиндра}.

Токоприемник имеет тягу 1 с закрепленной на ней токосъемной лыжей 2, пневмопривод 3 со штуцерами 4 и 5 для подвода воздуха, механизм 6 поворота с полэуном 7 и пневматический цилиндр 8 с поршнем 9 и штуцером 10 подвода воздуха °

При подаче воздуха к штуцерам 5 и 10 пневмопривод 3 перемещает ползун 7 влево, при этом последний ускоряется под действием силы поршня 9 !

О. пневматического цилиндра 8 на длине У, которая меньше )

При возвращении в нерабочее положение воздух подается в штуцера 4 и 10., Пневмопривод 3 перемещает пол-

15 зун 7 вправо на длине 67 = К -7 до

h соприкосновения ползуна 7 с поршнем 9 и затем тормозится на пути 7, .