Транспортное средство для перевозки контейнеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5Н4; В 60 P 3/00

Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABT0PCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTMA (21) 3737987/27-11 (22) 08.05.84 (46) 23.03.86. Бюл. й- 11 (71) Красноярский политехнический институт (72) В.А. Ковалев, Б.В. Андреев, О.С. Ребенок и А.И. Лопшов (53) 629.114.3(088.8) (56) Патент США 0 4009792, кл. 214-83.3, 1977. (54)(57) 1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, содержащее грузовую платформу с продольными направляющими линий погрузки и выгрузки контейнеров, соединенными поперечной направляющей, дополнительные продольные и поперечные направляющие, в которых с возможностью перемещения смонтированы тележки с толкателями контейнеров, привод перемещения тележек в виде расположенного продольно гидроцилиндра с толкателем, толкатель для перемещения контейнера по поперечным направляющим и трособлочнув систему, о т - л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем более полной загрузки транспортного средства, привод перемеще. ния тележек снабжен дополнительным гидроцилиндром, шток которого жестко соединен с толкателем для перемещения контейнера по поперечным направляющим и через трособлочную систему с тележкой для вааимодействия с контейнерами линии погрузки, причем дополнительный гидроцилиндр установлен перпендикулярно гидроцилиндру привода перемещения тележки, шток которого жестко связан с тележкой для взаимодействия с контейнером линии выгрузки, 2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что продольные направляющие на участках пересечения с поперечными направляющими выполнены с откидными участками.! (зобpe TeHI относится к транспортньгм средствам для перевозки кснтейн."-ров, а именно к автомобилямфуог=.нам для пере-Возки мат>сгябарит=нь;х передвижных контейнеров, и может

)ыть использовано на автомобильном 1 ; -= i !ОРт "- т>Х>" КО>-. ТЕЙНЕРЫЫХ ПЕРЕБО з:),(и!. oi !! т!>!Ле"->ных и >I,>одОНОльствен

>I>="ê . o! .- ) ),= ..::а Ip! мер одежды обуви ъ.;., = -.,б у >; ..- -.— !.> К И .:С.1Ст{НЫХ ИЗдЕ)!ИЙ „

-,.Од-..;-, -".1>-ото.-.;и" елей и баз в ..;, . !i. >!Ю: . =, П>)К >тОМ Пс>ГРУЗ т(Я H

a:-.:; ;.:- я :..-.;:..:-зйнеоов осуществт>яются

),:г>>-.. :;и:>.:така, или при помощи ..., Яолсд.:"-,"HIo с борта. .,>,е.; -.. . = .)г,,="тен! я — повыш(ение пробслее полной зя>",.).-,, т; я; псртногo средства. ! P !>иг; 1 изображена 1!х!Ятформа

: >)aIi(нор. >Ого средства для перемеще:" .)?iт 1=Hep>0ü > Оощ!)й Вид; HG

2 — тележка с толка гелем погр>>>:.-..<-> (Яь>!.:::узки) „поперечнь>й р- lýpeç ня ).> . 3 —:.О же, продольный разре,, на фит, {(— крепление трособлсч

ыс>й (..>с: ем I(тележке -iîëêàòåëeй пс>Г, =Кн - т!а РИ>Г, ) — - РЕПЛЕНИЕ Шт ОКЯ :.— "з" о :, (роцили)>дра к тележке то:;.;.Я гелей выгрузки; Iia фиг, 6 што! дo .>0J>HHòåëüèoão 1идроцилиндря

С: .—,Лт(атЗЛЕМ ДЛЯ IIРОДВИ)., ЕНИЯ КОНтЕЙ..=;. >з в г>ог>еречном направлении,. На фи>> .. " )дня из продольных налраж! яю(их -. . участке пересечения е гспереч -{ > >i,, 1:-> я { p а JI я (>щи ми .,.ря (спорт!-:се средство содержит ,,> ЗО)уш Л)!ЯтфОРМ)r { С П1)ОДОЛЬНЫМH

"(- ...,.яв>1 -:шщи !и 2 JIH:-iHii по1 руз!си H

"i.liepeчнсй няпрявл)>ющей 3, >ь, .. .. > . !. е ., p иными ь а Гp .>ОНОЙ !В>{>т (1чзр- = >:,до>!ь e"" ; )о! Оных стенок и

Й (.! ен {(H K OH(ейнеров 4 > те>>е> э;01 рузки с толкятелями О, дон{)!

>>> i ..""::,,>!{ . 1тл- НЯПряБЛЯЮШУЮ > тЕЛЕЖК>> 5, > ь { =л>>(У О >> P>i ÇK>i ., OJ>Kc37(IJIßI{H! 0 . :,:: ....lI -::.".T.:: >:{у ".> В>п>1)являющую 9 теле)((—

Яввь Й гицрсцил;:ыцр 10 привод= .и>::, . :, (reHH:; - ж сткс .:Вяз зннь!Й с T(.г(еж!(с!". >: 8 в ь>гр узки,, дополнительный гидроц>1лин>др 11, толкатель 12 для

::e eÌeÙeHÈß КС)Н 1 ЕЙНЕР А В ПОП>ЗРЕ>! но, !.я.;Ip-.(в>леь!ии, тр{)ссблочную систему 3., пр "i етом > олкятель 12 жестко с зе„, !.-:: н OO .!>током !идроцилиндра 11 л iI(eP .: 3 Pe { ii >»ОЧН !>Щ СИСТЕМ (! 3 (! т!>Е)1(1(сй

::"аждяя из тележек 5 и 8 (фиг. 2

Hi(Pe > oIIopHbIe рзлHKH > {> для

19429 2 перемещения по направляющим 7 и 9. Толкатсли 6 тележек 5 1 8 установлены на осях 15 и удерживаются ст

{1!)ОИЗВОЛЬ!IО!" О OI РОКИДЬ>ВЯНИЯ {!Р > жн— н с-, Й{

Г1>особлсчная система 13 жестко связана с тележкой > с.помощью стойки 17 (фиг. 4), а шток гидротц>илиндра

10 ж.стко соединен с тележкой 8 с

1О помощьz стойки 18 (фиг. 5).

Толкатель 12 (фиг„ 6) состоит из корпуса 1=, (>порного ролика 30 для леве>.>ещения >ш". ск".-. гидрсцилиндра 1 !

Олкятелем в поперечном направлен!!!{ пс направляющей 21 и опорной стойки 22, установленной на оси 2 и удерживаемой ст опрокидывания пр ;:и;I o;=. 2 > .

Для беспрепятственного поперечнс;>1! (о перемещения толкателя 12 (фиг. 1 и .) Ва каждой из продольных напряв— ляюцих 2 линии выгрузки, расположенных на линии поперечных направляющих

3., у тановлен на оси 25 откидной

2(учас(ок 26, удерживаемый от опрокидывания пружиной 27. Откидной участок

26 служит для каченHÿ ходoвых poHèко» 28 контейнеров (при перекрытых прорезях 29.

Устройство работает следующим образом„

Для осушесrE>J ения погрузочных с,eраций в работу приводится гидроци п)ндр 10> шток котсрсгс перемещается в направлениях В и Г (фиг. 1), 3 перемещая соответствующим образом тележку 8;c-, направляющей 9. Затем ! з работу вступает гидроцилиндp 11> шток которого с толкателем 12 пере.ещается из положения >(в положение if >

Ь > перемещая связанную с толкателгм

l2 трособлочную систему 13. Тележка толкателями 6, связанная с толка тел{..м 12 через трособлочную систелеремещается по направляющей

Ф

В направлении () и оказывается в

7. сложении захвата как предварительно ...н{ вленногс на продольных направ.!) =.ющих 2 грузовой платформы 1 контей:I=p», так и контейнеров, ранее б г .,>двинутых с помощью толкателей 6 !

>о линии пс>грузки„

За;: ем шток гицроцилиндря 11 с : o lкятелем 11 2 Iiepемещается иэ положения Б в вположение Л . ТрособлсчВяя система 1.>,перемещаясь, перемещает пс направляющей 7 тележку 5 с

За.;.:Ват!Е>!НЫМИ КОНтЕйНЕРаМИ С> В НаПРаВJIe EIH>1l >

4 2

Линяя mzpyzyu

Жуя быгрузки

Аиюя renepeea» иаараЮляющм

Фиг.7

При установлении одного из контейнеров 4 на линии поперечных направ, ляющих 3 он с помощью стойки 22 толкателя 12 перемещается по направляющим 3 на линию выгрузки. На линии выгрузки контейнер 4 после jjcTpHoB ления штока гидроцилиндра 11 из положения Б в положение h захватывается толкателем 6 тележки,8 и вместе с другими захваченными толкателями 6 контейнерами, ранее продвинутыми вдоль линии выгрузки, перемещается по продольным. направляющим 2 в направлении В . При этом контейнер 4 ходовыми роликами 28 наезжает на откидной участок 26 и наклоняет его, перекрывая таким образом прорези 29

) 94 в направляющих 2. При скатывании контейнеров 4 с участка 26 они под действием пружин 27 вновь возвращаются в вертикальное положение, тем самым открывая прорези 29 в направляющих 2 для беспрепятственного пе. Ф ремещения толкателя 12. По возвращении тележки 8 в направлении Г она вновь оказывается в положении очередного захвата контейнеров 4 для перемещения их вдоль линии выгрузки.

Процесс загрузки завершается при полном заполнении грузовой платформы контейнерами 4.

Разгрузочный процесс также начинается с работы гидроцилиндра 10 и протекает аналогично.

1219429

16 6

Фиг. 3

Фиг.5

Фиг.0

Д27Б И

72 ц

Фиаб

Фиг.7.

Заказ 1209/25 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР. по делам изобретений и открытий

1.13035, Иосква, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Т. Волокитина

Редактор И.Николайчук Техред 31.Олейник Корректор И. Самборская