Устройство для хранения и перегрузки сыпучих материалов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (о ., В 65 D 88 60
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3783400/28-13 (22) 2! .06.84 (46) 23.03.86. Бюл. № 11 (71) Одесский инженерно-строительный институт (72) А. С. Корицкий (53) 621.798.34 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 298512, кл. В 65 D 88/60, 1970.
Авторское свидетельство СССР № 559858, кл. В 65 D 25/04, 1973. (54) (57) 1. УСТРОИСТВО ДЛЯ ;РАНЕНИЯ И ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧИХ NATF.
РИАЛОВ, содержащее раму, установленную на ней емкость с шарнирно прикрепленными откидными створками, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено попарно установленны„„SU „„12 l 9478 мп va противоположных стенках емкости бесконечными транспортерами, дополнительными откидными створками, упорами и тормозным приспособлением для них. при этом основные и дополнительные створки укреплены с шагом на транспортерах двух противоположных стенок емкости, а упоры закреплены с тем же шагом на транспортерах двоих других противоположных стенок.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что тормознос приспособление состоит из тяг, уголка для возврата тяг в исходное положение и заlþðного элемента для взаимодействия с упорами.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, чгo о.го снабжено соединенным с тормозным приспособлением пандусом, закрепленным
Ю па раме. для IIoäúåçäà автотранспорта.
121!3478
Изобретение относится к устройствам для хранения и перегрузки сыпучих материалов и может быть использовано при хранении и перегрузке материалов, склонных к налипал ию. ! (елью изобретения является повышение производительности.
На фиг. 1 изображено устройство для
)pfIHcIIH5I и перегрузки сыпучих материалов, Вид сверху; на фиг.2 — вид А на фиг. 1; ня фиг.3 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4-то же, при разгрузке устройства; на фиг. 5-ьп(д Б на фиг. "; На фиг. 6 — разрез Г-! ня фи г. 1; На фи г. 7 — разрез 3,-,Д, на фиг. 2.
Устройство для хранения и перегрузки cl>iпучих материалов состоит из рамы 1, на которой устинов(!сна емкость 2 с параллелып>1ми стенками. На противоположных стенках (мкости расположены Ilo две пары бесконе I ных п>ынснортеров 3 и 4, выполненных, напр>(х?ср, Б Бид(1)спей.
К транспортерам 3 прикреплены с orrp«деленным шагом откидные створки 5 пр( нох?о(пи шарниров 6, и на транспортерах 4
JIмс10тс51 "IIop! l 7, выполненные в виде уголков, рызмегцеllnl>I(. с шагом, соответсTBvl()-! цим шагу откидных створок. Створки 5 и упоры 7 расположены на транспортерах Tа:(им образом, что каждая пара створок 5, <н(ирающаяся на упоры 7 внутри емкости 2, cocT I1Jляет днище последней. Транспорт(Оы 4 снаружи одной из стенок емкости 2 сня(>жены тормозным приспособлением, состоящим из тяг 8, направляющих роликов 9 и 10, уголка для гп)зврата тяг 11 в исхо. 30« положение и запорного элемента 12, жестко закрепленных на тягах 8. Нижние концы тя( прикреплены и пандусу 13 для вьезда автотряпс:(орта. HporHJ)olluложная сторона пандуса шарнирно закреплена на раме 8.
Устройство рабо)иет с,ц,",югцим образом.
При;al )узкс в емкость 2 материаla под
:(сйс Гвпсм Веса последнего створки 5, опиря5(сь H i у(:Opl! 7, Он cK310Tcf:> приводя Б (ейcTpH(бескон(чные транспог>теры 3 и 4.
Пр(ггье:>де ыь ГО григ:.cllopòa по L по(рузку ны (шндус 13., сгороны пандуса, к которой
11pHf (еплены тяги 8, опускается (фиг. (1, 11 зяпорный элемент 12, удерживающий опии
IIЗ ",l l0f)0Б 7, От!<ТC Kfi(T Ilослсдl! И H, BC)JC J CTB>Hе
I«I 0 СТBO()1(H 5 paCJ(pf>IB3JOTC51 H IfpOHCXO,(HT
Выгрузка ollp(де I(.иной порции материала.
С),(НГ)времен:-и у: елок возврата тяг 11, ()!(у(«ЗН(П>11., При <<рх? <)П(И «я) H 8 B Н(!)К НЕ< 110 !
o H«(I J(, ) 1!«() жи Бает Оди н из v Ilop013 7, II pc-! iH Ã< ГВ1 - 13. < Ь((С йнl< ." > Bi? КЕ(IИ!О ТРЯ НС IIO(> )—
Геры 4 и, сле.<овятс!Ьно. (!с))х: ей полости с
I Р>У ЗОМ
20 I (, )и ("1 сзд(33 ГРУH(«IIIIol о ивтО :P3!Icl(QPT3 (ll 11;1> сfl 3 Бе()хния Ilo locTJ> 1101, J(>истви (.М Бс«-f< На< ХО, !) fili(» 0«5(Б ? 31 (Р! ° (),! Я 1(3<
f!c)< Т 1lë(> БНО OI I CCI(a! ЬС51 ВН!(3, <1< 1< ВОДЯ В ДВИ.;(с:(ис Гоп!«портеры ." H 4: . . !(ор < . которь(й
, 1(:. >J(l! БалСЯ уГОГI !СО)I В<х)npы I З )iГ 1 1, под
: .Э ш(ми т fJO«ëå,l,>lèé, à Bìåcò«с ним, благодаря тя е 8, поднимается и запорный элемент
:2 B исходное Олож«ни«, нри этом зяпорный
ac!cd«!IT 12 удерживает слсдую(ций из у)н)рОВ 7, няходян(ихся на транспортер» 4. ГыQ ким абра!0yf, предлагаем()е усгройство приНОДJ<ТСЯ В ИСX().II!0« ПОЛОЖЕНИЕ.
Использование изобретения позволяст работать погрузочным средствам и транспор !", 1< езс(Биси мО,<1 p",?? ???? ????) i a. (jp 11 ?? 0<1 ?????????????? ?? ????! p) ;j j(?? ?? 3????p h3,10?? 11;! pa icijopt (>езкО Возрастает. Ито пйзво.l я(т НОВЫ(ить .1POИЗБ0ДИТСЛЬН0СТЬ. г
4>->
Г-Г
muz r
1 c;L<3 KTo1) Г. 80л кона
Составе гс.-, к 1.. 1.жов
Тсхрсд И.!3cn i Коррскт .р Л.:3имокосов
Тираж 713 I l(1;ill Ëà; с
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений il открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугвская наб., д. 4i 5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Г!росктнаи, 4