Устройство для штабелирования железобетонных изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1219503 A уп 4 В 65 G о),,32
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ и |—
Риг f
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3833986/27-11 (22) 28.12.84 (46) 23.03.86. Бюл. № 11 (71) Специализированное конструкторскотехнологическое бюро автоматики и нестандартного оборудования Главмоспромстройматериалов (72) Д. А. Гиллер, Е. Л. Барышев и С. А. Генкин (53) 621.869.3 (088.8) (56) Установка для пакетирования железобетонных изделий.-«Промышленность строительных материалов Москвы».: КТБ Мосоргстройматериалы, 1983, № 1, с. 7, 8, рис. 1, 2. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЪ|Х ИЗДЕЛИЙ, содержащее рельсовый путь, перемещаемую по нему транспортную тележку. охватывающую этот путь тупиковую эстакаду с | -образными опорами, на каждой из которых смонтированы рельсы с концевым наклонным вниз участком, смонтированные на эстакаде опирающиеся на колеса загрузочные балки, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем механизации подачи загрузочных балок на эстакаду, оно снабжено со стороны тупика дополнительными концевыми участками рельсов. которые смонтированы на эстакаде шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а указанный рельсовый путь смонтирован с наклоном вверх под указанными концевыми участками рельсов, при этом на концевой части тележки шарнирно смонтирована консольная горизонтальная траверса с роликами в нижней части для взаимодействия с наклонным участком рельсового пути и размещения загрузочных ба- 3 лок с возможностью поворота в вертикальной плоскости и их подъема на рельсы эс- Ц ф такады.
Изобретение относится к иром (kkt. )ek(H(:сти строительных материалов и МОКК>РТ быть использовано при укладке в штабель железо-бетонных изделий с последующей перевозкой на перегрузку или другое «ecTO (K>)azktpnB»ния.
Целью изобретения является повыц сн;с производительности пу-.ем механизации подачи загрузочных балок на эстакад,.
На фиг. 1 изображено устройство для штабелирования. обп(ий вид; Н3 фи!. 2 вид А на фиг. 1; на а>иг. 3 - разрез Ь-Ii на фиг. 1; на фи(.. 4 — разрез В Б и» фиг. 2.
Устройство для штабелирова::(ия железо бетонных изделий состоит из TI)3Hc!3opTI=()è тележки 1, которая перемешается по рельсовом>> пути 2, охватыва(0((цих BTOT t: >h ->:б ряЗНЫХ ОПОР > С IIЛО:и l (К" М)-: - ),И. !>((> Г смонтирован Вгорой рс,(»сивый установки двухколесных 3ill Ях б;>ЛОК 6, KÎTOpbIP. (i) IIKC!Ip :":0 я Б HP()l": .).i H, .(; .
Г)ОЛож i(H(i:)HPBv13> T(I>(PC f(If i!i ф:(:CP kо!)Я М"
Рельсовый пу(ь 5 ня одних х:нц; .. и;-:, НаКЛОННЫС ВНИЗ УЧЯСИ(И, 3 .(: .;..Уг-!".
BOP0TlihI(. Bk3C РХ > >!ЯСТКИ () ОГ! ИР l K) I i П <. 5. > I1ophI 9. » 1Опол и ите тьный ко»> !.г!Рк i и.,;, »,,, загрузочных балок 6 газ с(Г:1«Г! В ко:Гп«я>;Й части тележки Hà шар(пир!>о «,(с»Сиро: 31ной «Возможностью IIOBOp!Jтя вв«рх oil«()3:: нОЙ Tp3 Bepce !>, Кото, )3 я си()О)к«!. » 1>(:.!, Гкями 1 !. С" с>()p0>(ы >>>1»f(3 3рс (>cOB >IЙ !!
2 Сняб)к(. H,iO>(0, IHHT« lt>HBI>, K!)HIН »ь!>„; >;я."Гком рельсов !2 с наклопох! 3!l !,:3>. f!>,f > жеHHblM в ко,)Р(рсльс0801>) и . 2
Устройство работает с, l (г и(>,им об! я зом.
OIiep3T0p B ò "-(нук> p (ск- . ы»31« i
ЦИЯМ И фИKСИP > (>T ДВР ЗB)! » Г )(> !НЫР i»3,1! н, пути 5 на cOutBeтствуюшие определенной
"Ä::-lHå издслий поз:-!(!ии, обозначенные метк:-::>rl, Зяте((! с (юмо(цью крана производится
), кK.!адка одно> ) ил!. двух:птабелей 13 жс.)езобстонных изделий. После укладки штабеля (0., него IIOä î,THT тележка 1. На консо.)Нх травсрсь: III Oi,а (ос) авляе-. две, ополш Р,-ь !ыс 33(рузочные балки 6. При входе н, ;(1:.I) ябР,!:-> 1 слсжка с помоlцъю конечно.: О
;).:, К.>10 Я! (.!и, > СТЯIГОB >СНIIОI О i!3 "IPТЯЛЛО коf:c:(;óкции однои из стали,,—,àåk кох аиду
->3 ф>иксяци!о "p зовь(; а)ок 6. гра-;! ",. à 6 тележки: наезжает рол:-ками 11
:i 3êë:!Hfh(! f вверх! участок рельсов 12 и ня-.*:(пает поворачиваться вверх, полни)Г;)я (13 консолях дополнительные загрузочнь.«бя IKH 6. При подьеме колеса б>алок 6 (о;Hl!I»i;ll(> концевой участок 8 р(льсового
) И ОКЯЗЫНЯЮ "CH HЯ 1 I>ИМ. I .С> .1 I О! 0
I > H ((«ВО Й C >(Я С Т ОК Ч, Г 3 !! и М Я (> . ."(> 0 H 3 0 klГ
:с .Кло)кс!.ис, срабать(вает коне>шый
",!.: . . l0 l3 . P.".b, >" та(JВ, ((нпb(Й »(а т РлРжке .:. >ЯВ.; я ко:.;! „j, Hiа ((тяновку. т
i! >3t>I)3.i(3K)T )ЯВРЙСХ I o Б ) >)Я. Сп )BT»> ЯK)T(я 113 ко>п!Р»0>;, чястKP Я, оп»i>310 !:. >l ) (:! >(!:)Г» ь! (;. ., I Г()B>)" >)епно >>)» об > !
>0) K;).(« !.,".Р)К . .I!i )ЯХЬЯ . ЫВ ЯС ." IPPи:> (B0e... ) .О,:, ;. ">",, )Очн IO балк, 6, i. i. « I пес . i пя()! . > ИРPTЯ. !бс.!ь !», .„:;к-i! ..(О .:!к, н, :.::>10:,, .чястку рельсового
"> И ) 1(С. (> С !Bi р, зо -! Hhl >H !>(i«1 êàì:-1 6 ,(>пас-ся ::.,".тс;-:.; с, KOIOpBH пер«во> >:я:::.,;.,—. 0-ов;>й прод, Kiiи(-. После (>Г><.»>»,.и» г ) > - г 1)HI )> ся
Редактор И. Дербак
Зака", 223!29
Составите.,: i ilk i, : и„
Текред И. В-, ре; Ь;оррскг . I. I!ата !! ирам< S3:3 IIu."., и; ое
ВНИИПК Государстве ного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 3035, Москва, Ж вЂ” 35. Раугпская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Убого. од, ул. Проектная, 4