Льдоскалывающий агрегат

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

«9) «г> (51) 4 Е 01 Н 5 12

y(PPqyaP 48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCK0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3830012/29 — 11 (22) 27.12.84 (46) 23.03.86. Бюл, Р 11 (71) Каунасский политехнический институт им. Антанаса Снечкуса (72) В, С. Астромскис, В. И. Ветерис, Б. И. Кучинскас, В. А. Сабатаускене и А. В. Чепонис (53) 625.768,5 (088,8) (56) Заявка ФРГ N4 3245742, кл. Е 01 Н 5/12, 1984.. (S4) p Ij й>ДОСКАЛЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ, содержащий раму с установленным на ней режущим инструментом и жестко соединенную с ним выносную опору, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения качео. тва очистки дорожного покрытия, он снабжен газоструйным нагревателем с двумя выходными соплами, одно из которых направлено на выносную опору, а другое — на очищаемую поверхность перед выносной опорой, при этом после-" дняя расположена впереди режущего инструмента.

Составитель Г. Белоцерковский

Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Редактор П. Коссей

Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1240/39

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 121970

Изобретение относится к машинам и механизмам, предназначенным для очистки дорожных покрытий от льда ы уплотненного снега.

Целью изобретения является повышение качества очистки дорожного покрытия. 5

На чертеже показан льдоскалываюший агрегат,, вид сбоку.

Льдоскалываюший агрегат содержит раму 1, на которой смонтирован режуший инструмент

2, например шнековая горизонтальная фреза 2. !О

С режущим инструментом жестко соединена выносная опора копирующего устройства в виде катка 3, смонтированного на оси 4.

Нижняя точка катка 3 находится на одном уровне с нижними точками режущих элементов шнековой фрезы. На раме 1 закреплен двухсопловой газоструйный нагреватель 5 с газовым трубопроводом 6 и искровым зажигательным устройством 7. Одно сопло нап- равлено на каток 3, а другое на поверхность дорожного покрытия перед катком 3, который установлен впереди режушего инструмента.

Устройство работает следующим образом.

От привода базового шасси (не показано) приводится во вращение режуший инструмент 25

6 2

2. Одновременно из резервуаров (не показаны) через трубопровод 6 подается газовый поток в двухсопловый гаэоструйный нагреватель 5, в котором при помощи искрового зажигатель.ного устройства 7 газ поджигается. Пламя горячего газа одного сопла нагревателя направляется на поверхность льда против опорного катка 3, а второго сопла — на поверхность опорного катка 3. При движении базового шасси вперед и при опускании на дорожную поверхность, покрытую льдом, режуший инструмент 2 начинает разрушать лед, а пламя горячего газа перед опорным катком 3 расплавляет лед. Некоторое остающееся количество льда расплавляется горячей поверхностью катка 3 и он, катясь по чистой от дьда поверхности дорожного полотна, копирует ее.

Так как нижние точки режущих зубьев фрезы находятся на том же самом уровне, как и нижняяточка катка 3,. то режуший инструмент 2 полностью очишает дорожное покрытие. Количество катков 3 и соответствующее им количество двухсопловых газоструйных нагревателей 5 зависит от ширины рабочего органа.