Устройство для сжигания топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПИЬЛИН ш4 F23D512

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 9.1 8691 (21) 3826143/24-06 (22) 18. 12. 84 (46) 23 ° 03.86. Бюл. ¹ 11 (71) Северо-Западное отделение Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института "ВНИПИэнергопром" (72) В.Э.Обуховский, А.А.Домничев н Б.Д.Кацнельсон (53) 662.941.2(088.8) (56) Авторское свидетельсТво СССР № 918691, кл. F 23 N 1/02, 1980.

ÄÄSUÄÄ 1219872 . А (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ

ТОПЛИВА по авт.св. № 918691, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем улучшения качества подаваемого топлива, емкость снабжена фильтром, укрепленным на ее крышке,, и тангенциальными топливными патрубками и подключена к ванне через фильтр.

1219872

Составитель М.Зубков

Техред В.Кадар, Корректор А.Ференц

Редактор А.Ворович

Заказ 1310/47 Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к сжиганию топлива в горелках барботажного типа и является усовершенствованием известного устройства по авт. св.

У 918691.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем улучшения качества подаваемо-. го топлива.

На чертеже представлена схема устройства для сжигания топлива.

Схема содержит барботажную ванну

1, связанную трубопроводом 2 с емкостью 3, снабженной указателем уровня 4 топлива, и магистрали 5 и 6 подачи первйчного и вторичного воздуха соответственно. Верхние части барботажной ванны 1 и емкости 3 подключены к магистрали 6 вторичного воздуха, Внутри емкости 3 размещен фильтр

7, например кольцевой, закрепленный на крышке емкости 3 известным способом, например с помощью фланцев, и в который входит трубопровод 2.

В фильтре 7 расположен регулируемый по высоте перелив 8. Перелив 8 сообщен с эжектором 9, который соединен с трубопроводом 10 с топливным баком 11.

В верхней части емкости 3 установлены тангенциальные сопла 12, к которым присоединен трубопровод 13 подвода топлива,:подключенный : к трубопроводу 14. Нижняя часть емкости 3 выполнена в виде отстойника.

Устройство работает следующим образом.

Из топливного бака 11 топливо с помощью насоса по трубопроводам 14 и 13 поступает через тангенциальные сопла 12 в кольцевую полость емкости 3, образованную корпусом емкости ,3 и фильтром 7.

5 Крупные частицы золы топлива под действием центробежных сил отбрасываются к стенкам емкости 3 и поступают в отстойник, откуда периодически удаляются. Затем очищенное от

10 крупных частиц топливо проходит через кольцевой фильтр 7, где дополнительно очищается от мелкой взвеси и по трубопроводу 2 поступает в барботажную ванну 1.

15 Необходимый уровень топлива в ванне 1 устанавливают с помощью регулируемого по высоте перелива 8, для чего топливо подают в емкость

3 с избытком. Слив топлива произ20 водят в эжектор 9 и по трубопроводу

10 возвращают в топливный бак 11.

Для выравнивания давления газов над топливом в барботажной ванне 1

25 и в емкости 3 предусмотрено соединение их верхних отсеков с магистралью 6 вторичного воздуха.

Следовательно, емкость 3 обеспеj0.чивает стабилизацию уровня топлива в устройстве для сжигания топлива и одновременно очистку топлива перед поступлением в него.

Таким образом, в предлагаемом устройстве для сжигания топлива про35 цесс очистки топлива от золы выносится из зоны горения, причем этот процесс совмещен с процессом стаби- лизации уровня топлива, осуществляемым в выносной емкости 3.