Устройство для нанесения отметок на дороге при испытаниях тормозов транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для нанесения отметок на дороге при испытаниях колесных тракторов и других машин. Цель изобретения - упрощение испытаний. Резервуар 1 с рабочей жидкостью закреплен на раме трактора и соединен трубопроводами с электромагнитным клапаном 2 и пневматической системой 3. Обмотка 4 электромагнитного клапана 2 соединена с источником постоянного тока 5 через выключатель 6 и выключатель 7, включенные последовательно . Электронньй секундомер 8 через выключатель 9 соединен с обмоткой 4 электромагнитного клапана 2 параллельно. В процессе испытаний на режиме установившегося движения с постоянной скоростью испытатель включает ручной выключатель 9, затем 6. Замыкается цепь электронногоS секундомера 8 и катушки 4 электромагнитного клацана 2. Рабочая жидкость под давлением выбрасывается на полотно дороги. 1 ил. (Л С о ;о 4;:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧГНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 G 01 M 17/00

ОГ ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

C о

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3659869/27 (22) 05.10.83 (46) 23.03.86. Бюл. М - 11 (71) Харьковский тракторный завод им.Серго Орджоникидзе (72) В.И. Смирнов, А.Т. Беседин, Н.А.Дорошенко и А.И.Закаблук (53) 629.113-59(088.8) (56) Фалькевич Б.С. Методы испытаний автомобиля и его механизмов.

Вып. 7. М., 1955, с.42. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ОТМЕТОК НА ДОРОГЕ .ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам для нанесения отметок на дороге при испытаниях колесных тракторов и других машин. Цель изобретения — упрощение испытаний. Резерву-

„„Я0„„ l 219940 A ар 1 с рабочей жидкостью закреплен на раме трактора и соединен трубопроводами с электромагнитным клапаном 2 и пневматической системой 3.

Обмотка 4 электромагнитного клапана

2 соединена с источником постоянного тока 5 через выключатель 6 и выключатель 7, включенные последовательно. Электронный секундомер 8 через выключатель 9 соединен с обмоткой 4 электромагнитного клапана

2 параллельно. В процессе испытаний на режиме установившегося двккения с постоянной скоростью испытатель включает ручной выключатель 9, затем 6. Замыкается цепь электронног секундомера 8 и катушки 4 электромаг нитного клацана 2. Рабочая жидкость под давлением выбрасывается на полотно дороги. 1 ил.

1219944 щенной педали тормозов выключатель 7

Электромагнит открывает клапан 2, и рабочая жидкость под давлением выбрасывается на полотно дороги. Продолжительность процесса выброса рабочей жидкости регистрируется секундомером

8. В начале процесса томожения при нажатии на педаль тормоза водитель размыкает электрическую цепь секундомера и электромагнитного клапана выключателем 7. Выброс жидкости прекращается. В конце процесса торможения при нулевой скорости трактора водитель устанавливает рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение, размыкает цепь электронного секундомера 8 выключателем 9 и отпускает педаль тормоза. При этом выключателем 6 замыкается электрическая цепь обмотки 4 клапана 2. Далее размыкается цепь выключателем 6, и устройство возвращается в исходное состояние.

Устройство для нанесения отметок на дороге при испытаниях тормозов транспортного средства, содержащее резервуар с рабочей жидкостью, подсоединенный к источнику сжатого воздуха и управляемому выпускному клапану, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения испытаний, оно снабжено электронным секундомером, клапан выполнен электромагнитным, обмотка которого подключена к источнику электроэнергии посредством двух последовательных выключателей, а электронный секундомер подключен к обмотке электромагнитного клапана параллельно посредством дополнительного выключателя.

Рабочая жидкость под давлением сжатого воздуха из резервуара 1 подводится к клапану 2. В процессе испытаний на режиме установившегося движения с постоянной скоростью испытатель включает ручной выключатель

9, затем 6. При этом замыкается цепь электронного секундомера 8 и катушки 4 электромагнитного клапана 2 через нормально включенный при отпуСоставитель С.Мороз

Редактор Т.Кугрышева Техред И,Верес Корректор С.Черни

Заказ 1316/51 Тираж 778

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к оборудованию,Для испытаний колесных тракторов и других машин.

Цель изобретения — упрощение ис- S пытаний.

На чертеже представлена блок-схема устройства для нанесения отметок на дороге.при испытаниях тормозов транспортного средства. 1О

Устройство включает в себя резервуар 1 с рабочей жидкостью, закрепленный на раме трактора и соединенный трубопроводами,с электромагнитным клапаном 2 и пневматической системой 3. Обмотка 4 электромагнитного клапана 2 соединена с источником 5 постоянного тока через выключатель 6 и расположенный на педали тормоза выключатель 7, вклю-, N ченные последовательно. Электронный секундомер 8 через выключатель 9 соединен с обмоткой 4 электромагнитного клапана 2 параллельно. В исходном положении рабочая жидкость в Формула изобретения резервуаре 1 находится под давлением сжатого воздуха, электромагнитный клапан 2 закрыт, выключатели 6 и 9 разомкнуты, выключатель 7, расположенный на педали тормоза, замкнут. ЗО

Устройство работает следующим образом.