Механический регулятор электрической мощности в цепи потребления тока
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 21 е, бе
llATEliT t1A l4306PCTC lil1 2
ОПИСАНИЕ механического регулятора электрической мощности в цепи потребления тока.
К патенту й1. Д. Горелика, заявленному 4 мая 1927 года (заяв. свид. N 15283).
0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15- лет от 31 декабря 1929 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение касается механического регулятора электрической мощности в цепи потребления тока, основанного на периодическом включении и выключении тока.
На чертеже фиг. 1 схематически--изображает общий вид регулятора спереди; фиг. 2 — вид его сбоку.
На вал двигателя 11 насаживается металлический диск 3 с утопленными .в нем секторами 1 — 1 — 1 — 1, изготовленными из изоляционной массы, между которыми на торцевых частях диска образуются металлические кресты 2 — 2 — 2 — 2. К стойке 4, установленной на кожухе двигателя, подвешена на навинтованном с обоих концов штифте 7 вилка 8, снабженная прижимаемыми к диску 3 силою упругости вилки контактами 10. Вилка 8 удерживается на штифте 7 двумя гайками. Одна из этих гаек и вилка 8 снабжены рукоят-. нами 5 и 6.
Регулирование электрической мощности в цепи потребления тока, например, мощности электрического двигателя, производится предлагаемым механическим регулятором следующим путем. Контакты 10 при вращении диска 3 замыкают и размыкают, касаясь то секторов 1в
1 — 1.— l, то металлических крестов 2 — 2 .диска 3, электрическую цепь, в которую включен электрический двигатель. Продолжительность этого замыкания, а следовательно, и количество подведенной электрической Энергии устанавливается поворотом вилки 8 на штифте 7, т.-е. изменением расстояния контактов 10 от оси диска.
Механический регулятор электрической мощности в цепи потребления тока, основанный на периодическом включении и выключении тока, характеризую- . щийся тем, что он состоит: а) из насаженного на вал электрического двигателя металлического диска 3 с таким образом утопленными в нем секторами 1 — 1 — 1 — 1 из изоляционной массы, что на торцевых частях этого диска остаются металлические кресты 2 — 2, и б) подвешенной на штифте 7 вилки 8, снабженной прижимаемыми силою упругости вилки к диску 3 контактами 10, каковые контакты предназначены для замыкания, при посредстве металлических крестов 2 — 2 диска 3, и размыкания электрической цепи при вращении двигателя и диска 3 с тою или иною продолжительностью в зависимости от расстояния контактов10 от оси диска, устанавливаемого поворотом вилки 8.