Машина для шкурения пяточной части профилированной резиновой подошвы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.% 122048

Класс 71с, 54оз

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

А. Н. Трапезников

МАШИНА ДЛЯ ШКУРЕНИЯ ПЯТОЧНОЙ ЧАСТИ

ПРОФИЛИРОВАННОЙ РЕЗИНОВОЙ ПОДОШВЫ

Заявлено 2 февраля 1959 г. за М 618475/28 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 16 за 1959 г.

Известна машина для шкурения пяточной части профилированной резиновой подошвы, которая включает в себя привод, пару транспортирующих валиков и стеклильный валик.

Описываемая машина имеет целью облегчить условия труда. Она отличается от известной тем, что состоит из вращающегося эксцентрика, закрепленного на станине упора, предназначенного для регулирования по длине пяточной части подошвы, и двух шарнирно закрепленных на валу редуктора качающихся подпружиненных рам. Одна из рам несет монтированный на ней нижний транспортирующий валик, взаимодействующий с верхним, стационарно закрепленным транспортирующим валиком, а другая рама снабжена монтированным на ней прижимным роликом, взаимодействующим со стационарно закрепленным стеклильным валиком, двумя нажимными винтами, взаимодействующими с первой рамой, и двуплечим рычагом, одно плечо которого взаимодействует с эксцентриком, а другое — с подпружиненным концом этой же рамы.

На станине машины (см. чертеж) монтирован редуктор 1, получающий вращение от электродвигателя 2. На валу3 редуктора шарнирно закреплены две качающиеся рамы 4 и 5, снабженные пружинами б и 7.

Рама 4 несет монтированный на ней нижний транспортирующий валик 8, взаимодействующий с верхним транспортирующим валиком 9, который закреплен стационарно вне рамы. Валики получают вращение от вала 3 редуктора посредством звездочек 10, 11, 12 и 13 и цепных передач. Рама 5 снабжена монтированным на ней прижимным роликом 14, взаимодействующим со стеклильным валиком 15, который стационарно закреплен на главном валу 1б машины. Главный вал 1б получает вращение от электродвигателя 2 через ременную передачу 17. Рама 5 снабжена также двумя нажимными* винтами 18, взаимодействующими с рамой 4, и двуплечим рычагом 19, качающимся на оси 20. Одно плечо этого рычага взаимодействует посредством насаженного на его конце ролика с вращающимся эксцентриком 21, закрепленным на валу 3 редуктора, а другое плечо — с упором 22 на одном конце рамы 5. На станине жестко укреплен упор 23 для регулирования по длине пяточной части подошвы. № 122048

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман Гр. 252

Подп. к печ. 29.X-59 г..

Тираж 740 Цена 25 коп.

11 нформадионно-издательский отдел.

Объем О, 17 и. л. Зак. 8946

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка !4.

Машина работает следующим образом.

При включении электродвигателя 2 вращение передается через главный вал 1б стеклильному валику 15 и через вал 8 редуктора — верхнему и нижнему транспортирующим валикам 9 и 8 и эксцентрику 21.

При вращении эксцентрика 21 взаимодействующее с ним плечо рычага 19 опускается, а другое плечо поднимает конец рамы 5. Другой конец рамы 5 вместе с монтированным на нем прижимным роликом 14и винтами 18 опускается и опускает раму 4 вместе с нижним транспортирующим валиком 8. В образовавшийся между валиками зазор вставляют подошву пяткой до упора 28. Эксцентрик 21, поворачиваясь, освобождает рычаг 19, и рама 5 .под действием пружины 7 возвращается в исходное положение, а ролик 14 прижимает пяточную часть подошвы к стеклильному валику 15, который производит шкурение. Одновременно сэти,м поднимается рама 4, и транспортирующие валики 8 и 9 зажимают подошву и протягивают ее.

Предмет изобретения

Машина для шкурения пяточной части профилированной резиновой подошвы, включающая в себя привод, пару транспортирующих валиков и стеклильный валик, отличающаяся тем, что, с целью облегчения условий труда, она состоит из вращающегося эксцентрика, двух шарнирно закрепленных на валу редуктора качающихся подпружиненных рам, одна из которых несет монтированный íà Heé нижний транспортирующий валик. взаимодействующий с верхним, стационарно закрепленным транспортирующим валиком, а другая рама снабжена монтированным на ней,прижимным роликом, взаимодействующим с стационарно закрепленным стеклильным валиком, двумя нажимными винтами, взаимодействующими с первой рамой, и двуплечим рычагом, одно плечо которого взаимодействует с эксцентриком, а другое — с подпружиненным концом этой же рамы, и закрепленного на станине упора, служащего для регулирования по длине пяточной части подошвы.

13 г7