Приспособление для разъединения жестяных барабанов на прядильных и крутильных машинах

Иллюстрации

Приспособление для разъединения жестяных барабанов на прядильных и крутильных машинах (патент 122054)
Приспособление для разъединения жестяных барабанов на прядильных и крутильных машинах (патент 122054)
Показать все

Реферат

 

Класс 76с, 30„ № 122054

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Ф. Литовченко и К. П. Лебедев

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗЪЕДИНЕНИЯ ЖЕСТЯНЫХ

БАРАБАНОВ НА ПРЯДИЛЬНЫХ И КРУТИЛЬНЫХ МАШИНАХ

Заявлено 7 декабря 1958 r. за № 613272/28 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 16 за 1959 г.

На текстильных фабриках секции жестяных барабанов обычно разьединяются вручную при помощи ломиков и молотков. Возникающее при этом сотрясение прядильных и крутильных машин отрицательно влияет на их состояние.

Описываемое изобретение устраняет этот недостаток. Для облегчения и ускорения процесса разъединения секций барабана, а также для ликвидации вредных сотрясений машины, оно выполнено в виде монтированного на подвижной тележке насоса, соединенного через тройник резиновыми шлангами высокого давления с двумя поршневыми цилиндрами, каждый из которых установлен между двумя упорами, имеющимися на серповидных полудисках, надеваемых во время работы на шпиндель, соединяющий концы двух секций барабана, и опирающихся на его фланцы.

На фиг. 1 изображен общий вид приспособления в момент разъединения секций жестяного барабана; на фиг. 2 — серповидный полудиск.

Приспособление выполнено в виде монтированного на подвижной тележке 1 насоса 2, приводимого в действие при помощи рукоятки 3.

Насос 2 соединен (через трехходовой кран 4):резиновыми шлангами 5 высокого давления с двумя поршневыми цилиндрами 6, каждый из которых устанавливается между двумя упорами 7, закрепленными на концах серповидных полудисков 8. Кроме того, на тележке 1 монтирована стойка 9 с двумя вертикально расположенными винтами 10, служащими для удаления из поршневых цилиндров 6 рабочей жидкости.

Для разъединения секций жестяных барабанов приспособлением пользуются следующим образом, На шпиндель 11, соединяющий две соседние секции 12 жестяного барабана, надевают серповидные полудиски

8 таким образом, чтобы они внутренней частью упоров 7 были обращены друг к другу, а закрепленными на них ребрами 18 опирались на флан-. цы секций 12 жестяного барабана, после чего между упорами 7, с обеих сторон жестяного барабана, устанавливают поршневые цилиндры 6 и при помо1ци рукоятки 8 приводят в действие насос 2. Последний, накачи№ 122054 вая в цилиндры б рабочую жидкость, заставляет поршни цилиндров б воздействовать на упоры 7 и раздвигать серповидные полудиски 8, которые, упираясь своими ребрами 18 во фланцы соседних секций 12 жестяного барабана, спокойно их раздвигают и разъединяют между собой.

После этого поршневые цилиндры б вынимают из упоров 7, ставят вертикально на тележку 1 под винты 10, переключают трехходовой кран 4 на резервуар 14 с рабочей жидкостью и, приводя маховичком 15 винты 10 во вращение, давят ими на поршни цилиндров б в обратном направлении и перегоняют из них рабочую жидкость в резервуар 14. Затем передвигают тележку 1 с приспособлением к следующим звеньям жестяного барабана и разъединяют их таким же образом.

IZ 1/ 8 !3 С Рог !

Фиг 2

Комитет 1по делам изобретений и от1крыфй при Совете Министров СССР

Редактор Р, Б. Кауфман Гр. 257

Подп. к печ. 29.Х-59 г.

Тираж 740 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 8945

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Минзстров СССР

Москва, Петровка, 14.

Предмет изобретения

Приспособление для разъединения жестяных барабанов на прядильных и крутильных машинах, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения и ускорения процесса разъединения секций барабана, а также ликвидации вредных сотрясений машины, оно выполнено в виде монтированного на подвижной тележке насоса, соединенного через тройник резиновыми шлангами высокого давления с двумя поршневыми цилиндрами, каждый из которых установлен между двумя упорами, имеющимися на серповидных полудисках, надеваемых во время работы на шпиндель, соединяющий концы двух секций барабана, и опирающихся на его фланцы.