Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

©11 4 В 60 Р 3/40 г

М с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTGPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3692456/27-11 (22) 13.01.84 (46) 30.,03.86. Бюл. Ф 12 (72) Г.П.Жерихов, Н.Н.Луньков, Ю.В.Неелов и А.В.Юдин (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N9 774982, кл. В 60 P 3/40, 1980. (54)(57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОИЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащее раму, съемные основания с шарнирно установленными на них двуяшечими рычагами, которые на кон.цах снабжены опорами для груза, о тл .и ч а ю щ е е с я тем, что, с

„„SU„„1220965 A целью расширения зксплуатационнйх возможностей и повышения сохранности перевозимых грузов, рама снабжена съемной стойкой, оборудованной цапфой, в отверстии которой съемно закреплен один конец штанги, установленной с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, другой конец которой шарнирно соединен с ползуном, размещенным в продольных направляющих одной из опор для груза, при этом полэун шарнирно соединен с само-. устанавливающимся кронштейном, снабженным средствам крепления к грузу, 65 иг.

ВНИИПИ Заказ 1531/20 Тираж 647 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 12209

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки различных длинномерных грузов.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных воэможностей транспортного средства и повышение сохранности перевозимых грузов.

На фиг. l изображено предлагаемое транспортное средство; на фиг. 2 — 10 узел l на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 2; на фиг, 4 — сечение Б-Б на фиг. 2.

Транспортное средство содержит раму 1, съемные основания 2, в которых 15 шарнирно закреплены двуплечие рыча" ги 3 с опорами 4. На раме 1 транспортного средства установлена съемная стойка 5, в которой закреплена штанга

6 посредством двух гаек 7 и цапфы 8.

В одной из опор 4 выполнены направляющие и размещен ползун 9. Посредством кронштейна 10 с проушинами и пальца 11 он крепится к грузу. При перевозке различных грузов в направлявших могут щ размещаться различные полэуны, выполненные в зависимости от исполнения мест опирания грузов. Шарниром 12 ползун соединяется со штангой 6.

Устройство работает следующим образом.

Перед укладкой груза штанга 6 раскрепляется в стойке 5 путем освобождения гаек 7, а кронштейн 10 закрепляется на грузе посредством пальца 11.

При укладке груза, полэун 9, взаимодействуя с опускающимся кронштейном 10, самоустанавливается в направляющих опоры 4 и длннномерный груз опирается на все опоры, после чего штанга 6 фиксируется гайками 7 в стойке 5.

Основания 2, рычаги 3, опоры 4 и стойка 5 могут переставляться вдоль транспортного средства в зависимости от размеров перевозимого груза или необходимого распределения опорных реакций от массы груза, при этом упомянутые детали могут быть сменными, в т.ч. штанга 6 — различной длины.