Устройство для крепления съемного наружного зеркала заднего вида транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

15@4 В 60 R 1/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/,::

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИ П=Т СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3771695/27-11 (22 ) 17.07 . 84 (46) 30.03.86. Бюл. - 12 (72) В.А.Яцура (53) 629.113.068(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 644647, кл. В 60 R 1/06, 1977. (54.)(57) 1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

СЪЕМНОГО НАРУ11ЯОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО

ВИДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее поворотный кронштейн, несущий на свободном конце зеркало, а другим концом шарнирно присоединенный к оси, и фиксатор, о т л и ч а ю„„SU„! 220968 A щ е е с я тем, что, с целью использования для кузовов устройства с бесфорточными дверями и упрощения конструкции, кронштейн выполнен огибающим профиль стойки дверного проема по ее толщине со стороны двери, а ось кронштейна расположена в петле

его навески, которая закреплена на указанной стойке.

2, Устройство по п.1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что конец кронд тейна, сопряженный с осью, выполнен в виде.отгиба, обращенного открытой стороной к двери.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к наружным зеркалам заднего вида.

Цель изобретения — использование устройства для кузовов с бесфорточными дверями и упрощение конструкции.

На фиг.! изображено устройство, в аксонометрии; на фиг.2. - то же, вид спереди; на фиг.З вЂ” разрез А-А на фиг.2.

Устройство для крепления съемного наружного зеркала заднего вида транспортного средства содержит поворотный кронштейн 1 с укрепленным на его свободном конце зеркалом 2, соединенным с площадкой 3. Кронштейн 1 снабжен отгибом 4, взаимодействующим с осью 5 полупетли 6, жестко закрепленной на стойке 7 кузова внутри салона. В рабочем положении кронштейн фиксируется установленным с наружной стороны стойки 7 фиксатором 8, входящим полукруглой головкой в отверстие 9 в кронштейне 1.

Вывод кронштейна 1 в рабочее положение, а также поворот его, внутрь кабины выполняется после открывания двери 10. При развороте, кронштейна 1 в крайнее положение внутри салона отгиб 4 выходит из зацепления с осью 5, что позволяет

220968 2 при необходимости полностью снять кронштейн вместе с зеркалом.

Таким образом устройство не свя зано непосредственно с дверью 10, а установлено только на стойке 7 дверного проема, огибая ее по толщине, причем кронштейн 1 выполнен по форме огибающим дверную стойку 7 в поперечном направлении. !

О Устройство работает следующим образом.

Для установки зеркала в рабочее положение необходимо открыть дверь

10 кузова, через образовавшийся межi5 ду дверью и стойкой 7 проем вывести кронштейн 1 наружу относительно оси

5 и зафиксировать его отверстием 9 в головке фиксатора 8. В таком положении при закрытой двери зеркало, д} снять невозможно. Для того, чтобы зеркало убрать внутрь кузова, операции повторяются в обратной последовательности.

При необходимости полного снятия

25 кронштейна 1 с зеркалом отгиб 4 необходимо вывести кз зацепления с осью 5.

Использование изобретения на транспортных средствах упрощает конструкцию устройства, облегчает эксплуЗо атацию, позволяет испольэовать убираемые внутрь салона зеркапа в конструкциях кузова с дверями беэ форточек.

1220968

Составитель А.Слыхов

Редактор М.Товтин Техред Л.Олейник Корректор. A.Обручар

Заказ 1531/20 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, E-35, Раушская наб., д. 4/5

«А

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4