Люлечное подвешивание кузова железнодорожного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ - ;:
К А BTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3657885/27-11 (22) 03.1 1.83 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (71) Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю. А. Евдокимов, О. И. Мелешко, Н. А. Щербина, А. В. Парчевский и М. В. Думчус (53) 625.2.012.81 (088.8) (56) Электровоз ВЛ80Т/Под ред. Б. P. Бондаренко, М.: Транспорт, 1977, с. 25. (54) (57) ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ
КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее стержень, связанный концами с опорными эле„„SU„„1220988 А дц 4 В 61 F 5/00 ментами, которые через отделенные одна от другой кольцевыми элементами пары шарнирных соединений, расположенных во взаимно перпендикулярных плоскостях, связаны с кольцевыми опорными элементами, один из которых смонтирован на раме тележки, а другой — на кузове железнодорожного транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности, каждое шарнирное соединение выполнено в виде шариков, размещенных в сферических углублениях, выполненных в указанных кольцевых и опорных элементах, причем радиус этих углублений больше радиуса шариков.
1220988
А-А
Составитель В. Островский
Редактор И. Сегляник Техред И. Верес Корректор И. Муска
Заказ 1533/21 Тираж 474 Подписное
ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к устройствам подвешивания кузовов железнодорожного подвижного состава.
Цель изобретения — повышение долговечности.
На фиг. 1 показано люлечное подвешивание кузова железнодорожного подвижного состава, общий вид; на фиг. 2 — разрез
А — А на фиг. 1.
Люлечное подвешивание содержит стержень 1, связанный концами с опорными элементами 2 и 3. Опорные элементы разделены друг от друга кольцевыми элементами 4 и 5. Шарнирные соединения расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях и связаны с кольцевыми опорными элементами 6 и 7, один из которых
6 смонтирован на раме тележки, а другой 7— на кузове железнодорожного транспортного средства. Каждое шарнирное соединение выполнено в виде шариков 8, размещенных в сферических углублениях 9, выполненных в кольцевых 4 и 5 и опорных элементах 2
5 и 3. Радиус углубления 9 больше радиуса шариков 8.
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного транспортного средства рабо10 тает следующим образом.
При угловых перемещениях кузова относительно тележки (не показано) в плане пути стержень 1 отклоняется, кольца шариниров поворачиваются относительно кольцевой прокладки 5. Происходит перекатывание шариков по поверхностям сферических углублений кольца и кольцевой прокладки.