Рама полуприцепа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5D 4 В 62 D 21 0
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ6;, К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Дог.!
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3587173/27-11 (22) 04.05.83 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (71) Ташкентский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А. Il,. Глущенко и Е. В. Сливинский (53) 629.113.011.4 (088.8) (56) Гельфгата Д. Б. и др. Рамы грузовых автомобилей. М.: Гос. Науч-тех. изд. машиностроительной литературы, 1959, с. 215.,.Я0„„1221006 A (54) (57) РАМА ПОЛУПРИЦЕПА, состоящая из лонжеронов и жестко связанных с ними поперечин, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности и ремонтопригодности, каждая поперечина выполнена из двух упругих пластин, охватывающих своими концами горизонтальные полки лонжеронов и снабженных демпфирующим элементом, который расположен между ними, причем последний и упругие пластины соединены между собой конусными стяжками.
К)
К)
Ю
CO
С5
1221006
Составитель В. Кузнецов
Редактор И. Сегляник Техред И. Верес Корректор М. немчик
Заказ 1535/22 Тираж 571 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов
Цель изобретения — повышение надежности и ремонтопригодности.
На фиг. 1 представлена рама, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — — разрез А — А на фиг. 1.
Рама полуприцепа состоит из лонжеронов
1, которые сверху и снизу охвачены гибкими пластинами 2, связанными между со- 10 бой конусными стяжками 3. Последние разме1цены в демпфирующих элементах 4, установленных между гибкими пластинами 2.
Рама полуприцепа работает следующим образом.
При закручивании лонжеронов 1 друг относительно друга по стрелке Б происходит упругая деформация гибких пластин 2, причем наличие между ними резиновых вкладышей позволяет демпфировать колебания вызванные такими деформациями. За счет применения упругих пластин 2 могут происходить и упругие деформации лонжеронов
1 друг относительно друга по стрелкам В.
Конусные стяжки 3 позволяют связать беззазорно между собой гибкие пластины 2 и демпфирующие элементы 4.