Тормоз для заднего колеса веломобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ш 4 В 62 1 1 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

:, 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 3803748/27-11 (22) 16.10.84 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (72) А. Е. Руденков (53) 625.2.593 (088.8) (56) Патент США № 4033433, кл. 188 †, 1977. (54) (57) ТОРМОЗ ДЛЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ВЕЛОМОБИЛЯ, содержащий тормозную

„„SU„„1221022 A колодку для взаимодействия с шиной заднего колеса, прикрепленную к шарнирно закрепленному на раме подпружиненному сиденью, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности торможения, тормозная колодка расположена на спинке сиденья, фиксируемого в транспортном положении посредством замка, при этом пружина размещена с возможностью прижатия спинки сиденья к заднему колесу.

1221022

Дог. 2

Составитель Ю. Гуляев

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор Е. Рошко

Заказ 1536/23 Тираж 572 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области наземных транспортных средств, в частности к веломобилям.

Цель изобретения — повышение эффективности торможения.

На фиг. 1 изображен тормоз заднего колеса веломобиля, общий вид; на фиг. 2— замок фиксации сидения.

Тормоз для заднего колеса веломобиля состоит из рамы 1, шарнира 2, к которому крепится сидение 3 с закрепленной на нем тормозной колодкой 4. Сидение соединено с рамой 1 пружиной 5. В передней части сидения 3 находится фиксатор 6, входящий в замок 7, закрепленный на раме, и освобождающийся при повороте рычага 8. При торможении рабочая поверхность 9 тормозной колодки соприкасается с шиной колеса 10.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении сиденье 3 зафиксировано замком 7, заднее колесо вне контакта с рабочей частью тормозной колодки 4, пружины 5 растянуты. При торможении рычагом 8 расстопоривается замок 7, пружины 5 сжимаются, сиденье подается назад, вся плоскость рабочей поверхности 9 соприкасается с шиной колеса 10.

При экстренном торможении дополнительное тормозное усилие создается массой тела.