Привод тормоза заднего колеса мотоцикла
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК дц 4 В 62 1. 3 04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3748428/27-11 (22) 01.06.84 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (71) Тульский машиностроительный завод им. В. М. Рябикова (72) В. Д. Недорезов и А. И. Бочков (53) 629.113(088.8) (56) Серов А. В. и др. Мотоцикл., М.: из-во
ДОСААФ, 1954, с. 209, рис. 176.
„„SU„„1221023 А (54) (57) ПРИВОД ТОРМОЗА ЗАДНЕГО
КОЛЕСА МОТОЦИКЛА, содержащий тормозной вал, на одном конце которого установлен рычаг тормозной педали, а на другом конце жестко закреплен тормозной рычаг и опоры, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, на тормозном валу между тормозным рычагом и одной из опор, расположенной у рычага тормозной педали, выполнен паз с овальным отверстием, а рычаг тормозной педали жестко закреплен на тормозном валу.
1221023
Изобретение относится к области назем- н ных транспортных средств, а именно, к мо- г тоциклам, у которых тормозной барабан рас- м положен на стороне, противоположной тормозной педали. ч
Целью изобретения является упрощение 5 п конструкции. д дцг, г
Д-Я
$po Чв яК 5 фцг. 3
Составитель Н. Николаева
Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор А. Обручар
Заказ 1536/23 Тираж 572 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по дела м изобретений и открытий
113Р35, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
На фиг. 1 представлена рама мотоцикла и составные части привода тормоза заднего колеса; на фиг. 2 — сборка привода тормоза заднего колеса; на фиг. 3 = сечение А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — детали тормоза; на фиг. 5 — опора с рамой; на фиг. 6 — другая опора с рамой.
Привод тормоза заднего колеса мотоцикла содержит тормозной вал 1, рычаг 2 тормозной педали, тормозной рычаг 3, неподвижные опоры 4 и 5 с пазом, разрезную втулку 6, возвратную пружину 7, втулку 8, шайбу 9, шплинт 10, раму 11.
Тормозной вал 1 со смятием одним концом жестко соединен с рычагом 2 тормозой педали, а другим — с тормозным рычаом 3; опоры 5 и 4 жестко соединены с раой 11. Разрезная втулка 6, изготовленая из капрелена, одевается через смятую асть тормозного вала на его посадочную оверхность около рычага 2 тормозной пеали выступом к нему, втулка 8 не имеет паза и вставлена в неподвижную опору 5 с ее наружной части. Возвратная пружина 7 посажена на тормозной вал 1 со стороны ры1р чага 3 тормозного вала и упирается в него своим свободным концом.
Тормозной вал 1 с пружиной 7 и разрезной втулкой 6 вставляется в продол ьный паз неподвижной опоры 4 путем совмещения паза со смятой частью тормозно15 го вала 1 и затем перемещается вдоль своей оси до полного упора разрезной втулки 6 в неподвижную опору 4, причем паз разрезной втулки 6 после сборки не должен совпадать с пазом неподвижной опоры 4.
Конец тормозного вала 1 после сборки за2Р мыкается шайбой 9 и шплинтом 10.