Способ сборки судовой объемной секции

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU„„1221034

ug 4 В 63 В 9 06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

5 « »

/ (k

ОписАние иаОБРетени н,-:

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ ".Ъ(21) 37030!3/27-11 (22) 21.02.84 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (72) Э. П. Арустамов, В. С. Михайлов и Л. Н. Секундо (53) 627.12.002.011:629.138.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1084176, кл. С 63 В 9/06, 1983. (54) (57) l. СПОСОБ СБОРКИ СУДОВОЙ

ОБЪЕМНОЙ СЕКЦИИ, по которому продольные стрингеры соединяют с наружной и внутренней обшивками этой секции, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости сборки секции и улучшения условий труда, к стрингерам приваривают продольные листы одной из обшивок, затем эти стрингеры соединяют с полотнищем другой обшивки, после чего кромки продоль ных листов стрингеров сваривают автоматически с остальными листами этой обшивки.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что осуществляют одностороннюю автоматическую сварку продольных листов стрингеров с остальными листами указанной второй обшивки, формируя обратный шов медным ползуном.

122!034 фив. 2

Рие. 3

Составитель Н. Круглов

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Заказ 1537/23 Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, в частности к способам сборки судовых объемных секций.

Цель изобретения — снижение трудоемкости сборки секции и улучшение условий труда.

На фиг. 1 изображен настил второго дна, собранный из последовательно расположенных модуль-панелей и модуль-листов; на фиг. 2 — то же, с установленными и прихваченными флорами первого ряда; на фиг. 3 — объемная секция в сборе с установленным на ней сварочным автоматом с медным ползуном.

Способ сборки судовой объемной секции осуществляется следующим образом.

Укладывают настил второго дна 1, собранный из модуль-панелей 2 и модуль-листов 3 и сваренный по пазам 4, набором 5 главного направления вверх, затем устанавливают и прихватывают первый ряд флор 6, имеющих пазы 7 для прохождения набора главного направления и пазы 8 для прохождения медного ползуна 9, после чего устанавливают на них зажим 10, в который заводят и закрепляют стрингер (вертикальный киль) ll, выполненный в виде таврового профиля, затем устанавливают и прихватывают флоры 12 второго ряда к стрингеру 11, освобождают стрингер из зажима 10 и устанавливают его окончательно на настил второго дна 1, приваривают стрингер сварным швом 13, а флоры 6 и 12 сварным швом 14 к настилу второго дна 1, свари1О вают перекрестья (соединения между стрингерами и флорами) сварным швом 15, собирают днищевую обшивку 16, для чего устанавливают перевернутые набором вниз модуль-панели 17 между приваренными к насl5 тилу второго дна стрингерами на приверенные ранее флоры 6 и 12, стыкуют кромки модуль-панелей 17 с кромками полки стрингера 11 и сваривают их сварочным автоматом 18 на медном ползуне 9, формируя обратную сторону сварного шва.

Затем объемную секцию кантуют и приваривают флоры 6 и 12 к днищевой обшивке 16 сварным швом в замкнутом объеме.