Механизм включения ловителей лифта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1221144
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTQPGHOMV СВЬЩЕТЕЛЬСТВУ
«
Фис.1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3752674/29-11 (22) 14.06.84 (46) 30.03.86. Бюл. У 12 (7 1) Центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам (72) Г.Г.Мирский и B.Ï.Ïîëÿíñêèé (53) 621. 86.07 (088.8) (56) Серийные элементы для лифтов.
Проспект югославской фирмы "RADE
K0NCAR", СФРЮ, Загреб. Экспонировался в Москве на Международной лифтостроительной выставке 1980 r. (54) (57) МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ ЛОВИТЕЛЕИ ЛИФТА, содержащий смонтированный на его кабине параллельно боковйм поверхностям головок направляющих вал, кинематически связанный с ограничителем скорости, и жестко связанные с этим валом тяги, каждая из которых посредством промежуточных-элементов соединена с соответствующими ей клиньями ловителей, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения надежности в работе ловителей путем использования подвижности обоих клиньев, каждый промежуточный элемент представляет собой упругую скобу, расположенную в горизонтальной плоскости симметрично относительно соответствующей ей нанравляющей, при этом концы скобы поджаты в направлении друг к другу и соединены с клиньями ловителя, а связь каждой из тяг с соответствую- . щей ей скобой выполнена из штыря, прикрепленного к скобе в ее средней части и пропущенного через сквозную щелевидную прорезь, выполненную в тяге вдоль ее продольной оси.
1221144 2 ризонтальной оси 9, а в рычагах 5 и 6 выполнены пазы 10 для перемещения в них осей 9. Концы каждой скобы 8 связаны с клиньями 11 ловителей, Механизм включения ловителей работает следующим образом.
Из обре те ние отн ос нтся к лифтостроению, в частности к механизмам включения ловителей.
Цель изобретения — обеспечение надежности в работе ловителей путем использования подвижности обоих клиньев.
На фиг. 1 изображен механизм включения ловителей, общий вид, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.
Механизм включения ловителей состоит из вала 1 установленного в опорах 2, смонтированных на кабине
3 лифта (показана штрихом); к валу
1 жестко прикреплен рычаг 4 включения ловителей (показаны штрих-пунктиром) и тяги 5 и 6. Конец рычага 4 связан с канатом 7 ограничителя скорости. К концам тяг 5 и 6 прикреплены упругие скобы 8. Средняя часть каждой скобы 8 связана с соответствующей тягой 5 или 6 посредством гоПри движении кабины с повышенной скоростью в результате срабатывания
10 ограничителя скорости канат 7 ограничителя скорости останавливается.
Дальнейшее опускание кабины при остановившемся канате приводит к повороту рычага 4 включения ловителей. Одновременно на тот же угол поворачивается вал 1, а вместе с ним обе тяги 5 и 6. Поворот тяг 5 и
6 приводит к вертикальному перемеще- " нию оси 9, что обеспечивается наличием паза 10 в тягах 5 и 6. Шарнирное соединение скобы 8 с тягами 5 и 6 исключает возможный поворот скобы
8 при повороте тяг 5 и 6.
ВНИИПИ Заказ 1545/29
Тираж 799 Подписное
Филиал ППП "Патент", Г. Ужгород, ул. Проектная, 4