Многовалковая рабочая клеть с опорными валками и стационарной станиной для холодной прокатки труб
Реферат
.! > 1>>1 ) î
Класс 7а, 14о, СССР (\
ОПИСА1-(>НЕ NSQEPETEi lYi!=(К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ У
М. И, Гриншпун, В. П. Курков, H. Т. Богданов и В. М. Рябцев
МНОГОВАЛКОВАЯ РАБОЧАЯ КЛЕТЬ С ОПОРНЬ!;ЧИ;">АЛ 1(.А. > >И
И СТАЦИОНАРНОИ СТАН ИНОИ ДЛЯ ХОЛОДНОЕ ПРОКАТК11
ТРУБ
Заявлено 7 декабря 19«8 г.:\;> № 612>Я>17, >2 в Ко.;итет но л.лам и(,,1;>, >«»,:>. открытии пр,! Совете . (1ии;>етров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретении» М 17 аа 1112>.1
Известны конструкции станов холодной прокатки тру,;,, ко;,>: возвратно-поступательное ДВижен>ье JI:(IBBT вся клеть Вм. сто с !>(»:: к;! и i!
H станиной И.1 J I Возвратно - JJ o c T ) !i a T Q b:- о е д В: ж е > «. f x! e o T;I i> a 1 .i б валка с подшипниками качения и бегунковыми опора.>>!-каткам>! i!
ПОДВИЖНВЯ СТВНИНа. УКВЗВННЫЕ КОНСТР> КЦИИ CTBI!ОВ 00. ВД2(ОТ C i L ТВ(. (ными недостатками и не приемлемы для холодной пр0 атк;f труб оольших диаметров из-за значительного ве а переме!Па: >ц!>>х м;;:с.
Предлагаемая кочструкция pa60HBII клети д;!Я хо, !Од!«>;i пг)0! aòaii труб имеет несколько рабочих и опорных валков, дв !жуш.!хс>! в;).>!!«.тельно и возвратно-поступательно, и неподв1!)квю ст:!н!.>!у, 0;и;>:!.!.! i;-!
Ощую усилие прокатки. Исключение из дв;!)>(е>!>!>! масс>>в!»ой .::i!i, iii!! резко coKpaffiapT Bec подвижных эле. (!ентов раоочей и. i T;i, грузку на главный привод и элементы приводного меха:.f::..æa, На чертеже показана схема рабочей клет;!.
Рабочие валки 1 опираются на опорные:aëi ;. ", Heoæo.f;.м»:е „-.),.; избежаниЯ трениЯ скольже1-:ПЯ Опорной поверх!!Ости i)2 >с (Ie."0:! 1л.к,i
О НЕПОДВИЖНЪ Ю Н2(!Ра ВЛЯ!ОЩУЮ CTaHJIHbl. ВЕРТИК(1ЛЬ>!О l (:(!. >:>Е П Р() К. >Т :!
ПЕрЕдаЕтея НЕПОСрЕдСтВЕННО От Î IopHoii ПОВЕрХНОСтн р;!(>ОЧСГO Запив
РЕЗ ОПОРНЫЙ ВаЛОК На СтаЦИОНаРНУЮ НаПРВВЛЯЮГЦУЮ Ста::iibi.
Pa6oHkIJ(Валок Выпо IHCH В виде кольц2, ill! of!f0(! I!0. >О!>if:.>е к010ро
ГО нарезан ручей, а другая полОВина яВ.чяется oaop1ioi! По cp> »ocTÜ!0 н имеет р2диуc наp )кной поверхности, р2в !ыii <<к(>тяще>! (».
РабочиЙ Валок установлен Ha Ba."(3, i!a кото;)о>>;);1; по.!Ожень! TBHRG ТЯГОВЫЕ ПОДШИПНИКИ 4 lf СИНХ;)Он:IBHP(, !ОЬЦИЕ Ilo O,)OT Ва.!КОВ 1 ОН!>(Ieские шестерни 5. На концах одного из валов 3 уст;:новлены зубчатые секторы б, находя!циеся В зацеплении c pei!K IXIII, Bahpoil. ie:-fHb!(III в нине. Опорный валок имеет тяговые подшипники 7, которы;, так же как и поди!1»ilill!1Ой)!е <<О, котоРая соед!!ПяетсЯ I!liа, Лля облегчения веса подвижных частей обойму -10 цег!есооб)разй
lI1>fifo.illèòü нз сп, !ава >),-10 H.iii 3,-1G.
Д,IH HpH>tiHI. ft>ifoi0 направле»ц»я gHI!жсння 1)auo
<7 у i » *< g
Комитет»>о делам йзобретений и открь!т ий при Совете Министров СССР
1>е;>акт<>р Л. М. Стр)<ве Гр. Й
Поди. и пен. 10.Х(-59 г.
Тираж 400 Цена 2,> коп.
1It;<1 ??; ??",??>tî!Iíî-издательский отдел.
Объем 0,17 п, л Зак. 9446
Типография Комитета по делам !»зобрете!»и!» и откГ<йт> !» при Совете И!»!»петров СССР
Москва, Петровка, 14.. »1ноговалковая рабочая клеть с опорными валкамп и стац!!Онарной
cTHIfHIIoH для холодной прокатки труб, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью облегчения и упрощения конструкции, три или б>ог!ее рабо !!»х валка имеют на одной половине ручьи переменного сечения, образуюши замкнутый контур, а на второй — опорную цилиндрическую поверхность. выполне11нуlo по радиусу, котОр ы и совпадает с « ка тяпни м >>, п ри это. вертикальные усилия прокатки переда!Отея через опорную поверхность рабочего валка и опорный валок на направлякнцис стационарной ,станины.