Устройство для подъемки и перемещения железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„221275
Ь114 Е 01 В 33/06
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 13;"":::-;-..,, К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Е: (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМКИ
И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО I|YTH содержащее шарнирно смонтированные на траверсе клещевые самозамыкающиеся рельсозахваты и рычаги, о тФ©
Ю, hei 3
С (21) 3842367/29-11 (22) 16.01.85 (46) 30.03.86, Бюл, В 12 (71) Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом (72) А.И. Матанцев, Н.И. Тихомиров и Б.С. Витушкин (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 500324, кл. E 01 В 33/02, 25.07.73. л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения непрерывного перемещения, рычаги закреплены на траверсе перекрестно с возможностью перемещения относительно нее с помощью закрепленных на траверсе пальцев, размещенных в профилированных направляющих, которые выполнены в рычагах, причем верхние концы рычагов соединены силовым цилиндром, а нижние концы снабжены опорными катками.
2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что клещевины клещевых самозамыкающихся рельсозахватов связаны пружиной, а их верхние концы смонтированы с возможностью взаимодействия с рычагами.
12212
20
Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту открытых горных разработок.
Целв изобретения — повышение эффективности путем обеспечения непрерывного леремещения пути.
На фиг 1 изображено устройство в транспортном положении;нафиг. 2 — то же, в рабочем положении; на фиг. 3— клещевые самозамыкающиеся рельсо- 10 захваты, рабочее положение, на фиг. 4 — то же, транспортное положение.
Устройство состоит из рычагов 1 и 2, траверсы 3 с клещевыми самозамыкающимися рельсозахватами 4 и силового цилиндра 5. Траверса 3 соединена с рычагами 1 и 2 с возможностью их свободного перемещения относительно нее с помощью закрепленных на траверсе 3 пальцев 6, размещенных в профилированных направляющих 7, Клещевины указанного рельсозахвата 4 соединены пружиной 8, а верхние их концы смонтированы с возможностью взаимодействия с рычагами. Нижние концы рычагов 1 и 2
75 2 снабжены опорными катками 9. Рельсозахваты 4 взаимодействуют с рельсами 10 железнодорожного пути 11.
Устройство работает следующим образом.
Устройство в транспортном положении доставляется на перемещаемый участок пути 11, размещают над ним подключают к источнику энерЭ гии и путем изменения длины штока силового цилиндра 5 приводят его в рабочее положение.
С помощью силового цилиндра 5 рычаги 1 и 2 перемещаются друг отно-: сительно друга в направляющих 7, тем самым опускают опорные катки 9.
При этом рельсозахваты 4 захватывают рельсы 10 за головку и пути
11 поднимают на высоту, достаточную для вывешивания и последующего продольного или поперечного перемещения.
Перемещение пути осуществляется с использованием двух или нескольких устройств. Возврат устройств к старой трассе производится в сцепленном состоянии в транспортном положении.
1221275
Тираж 514 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 1556/36
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Составитель Л.Разина
Редактор А.Долинич Техред O.Ñîïêî Корректор А.Ференц