Многороторный однофазный асинхронный двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Г ф

Класс 21dР, 38-fg 1

HATE НТ HR ИЗО

ОПИСАНИЕ многороторного однофазного асинхронного двигателя

К патенту В. А, Розенберга, заявленному 12 апреля 1927 года (заяв. свид. № 16614).

О видаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Предлагаемое изобретение предста- i статором для какого угодно числа ровляет собою многороторный однофаз- I торов. ный асинхронный двигатель и заклю- Описанный многороторный двигатель чается в том, что ряд коротко замкнутых,, может быть применен к прядильным мас отдельными валами, роторов располо шинам, при чем в этом случае роторы жен в кольцевых вырезах общего для двигателя насаживаются непосредственно них статора, выполненного, в виде ко- I на веретена этих машин. Нижняя же рытообразного железного остова с двумя, I часть веретена так же, как и подпятник и являющимися общей обмоткой статора, к нему, выполняются, как обычно. катушками на нижних его частях, Провода обмотки l изолируются заНа чертеже фиг. 1 схематически изо- I ливкой какой-нибудь компаундной масбражает вид предлагаемого двигателя сой и поддерживаются снизу кожухом g сверху; фиг. 2 — вид его же сбоку, с ча- с немагнитными прокладками h. Кроме стичным разрезом по CD на фиг. 1, и, того, подпятник и изолируется от железа фиг. 3 — разрез по АВ на фиг. 1., статора медной трубкой i.

Указанный двигатель, как отмечалось

Предмет и ате нта. выше, состоит из ряда роторов Ь, выполненных из листового железа, на которое надето алюминиевое кольцо с, и статора d, также из листового железа, Статор d снабжен двухполюсной однофазной обмоткой, разделенной на две катушки е, помещенные на нижних ча. стях корытообразного железного остова статора.

Таким образом, оси вращения роторов лежат в плоскости замыкания потока магнитной индукции, а не перпендикулярно ей, затем статорная обмотка l расположена вокруг станины статора, а не в пазах у междужелезного пространства, и, наконец, статорная обмотка 1 и железо статора d могут служить общим 1. Многороторный однофазный асинхронный двигатель, характеризующийся тем, что он состоит из ряда коротко замкнутых, с отдельными валами, роторов l, расположенных в кольцевых вырезах общего для них статора d, выполненного в виде корытообразного железного остова с двумя катушками У на нижних его частях.

2. Применение охарактеризованного в и. 1 многороторного двигателя к прядильным машинам, отличающееся тем, что роторы двигателя насажены непосредственно на веретена этих машин.