Устройство крепления подвесного подкранового пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5в В 66С7 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

С,, 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН Я„ :

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ за .„ ( (21) 3441233/27-11 (22) 19.05.82 (46) 07.04.86. Бюл. № 13 (72) И. 13. Иванов, В. Г. Крымов и A. И. 11еооев (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 600072, кл. 13 66 С 7/00, 1976. (54} (57) 1. УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ

ПОДВЕСНОГО ПОДКРАНОВОГО ПУТИ, содержащее С-образные скобы, установленные с возможностью охвата полок подкрановых балок и опорного узла, и узел фиксации скоб относительно полок, „„SU„„1222616 А отличающееся тем, что, с целью снижения его металлоемкости, каждая скоба выполнена с продольным выступом на каждом из ее концов, имеющим криволинейную поверхность в зоне контакта с полкой, при этом узел фиксации включает в себя ограничитель взаимного положения скоб и соединительные шпильки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ограничитель взаимного положения скоб представляет собой накладки, охватывающие каждая соответствующие торцовые стороны скоб и выполненные с отверстиями в центральной части для соединительной шпильки.

1222616

Составит«ль В, Липатов

Тскрсд И. В рсс Корректор С. Черни

Тираж 799 (1одписпос

ВНИИГ!И Государственного комитета СССР по делам иаобретсний и о-.êðûòèé

113035, Москва, K — 35, ау:.нская наб., д. 4/5

Филиал ППП хПатент», г. J:кгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Тупица

3а каз 166312!

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкциям подвесных подкрановых путей.

Цель изобретения — снижение металлоемкости устройства.

На фиг. 1 изображено устройство крепления подвесного подкранового пути, общий вид; на фиг. 2 — узел I на фиг. 1; на фиг. 3-ограничитель взаимного положения скоб, вариант; на фиг. 4 — разрез А — А на фиг. 3.

Устройство крепления подвесного подкранового пути содержит С-образные скобы 1, установленные с возможностью охвата полок 2 подкрановых балок 3 и опорного узла 4, и узел фиксации -скоб относительно полок, причем каждая скоба 1 выполнена с продольным выступом 5 на каждом из ее концов, имеющим криволинейную поверхность в зоне контакта с полкой, при этом узел фиксации включает в себя ограничитель 6 взаимного положения скоб 1 и соединитель- 20 ные шпильки 7.

Ограничитель 6 взаимного положения скоб 1 может быть выполнен в виде гаек 8 и дистанционной втулки 9, внутри которой расположена шпилька 7, пропущенная через отверстия в скобах 1, или в виде шпильки с отбуртовкой 10.

Кроме того, ограничитель взаимного положения скоб l может быть выполнен в виде накладок 11, охватывающих соответствующие торцовые стороны скоб и выполненные с отверстиями в центральной части для соединительной шпильки 7.

Устройство работает следующим образом.

Крановая нагрузка с полок подкрановых балок передается на полки опорного узла

С-образнымп скобами, причем линия контакта криволинейной поверхности выступов 5 с полками фиксирования, что уменьшает изгиб и смятие полок. Скобы 1 удерживаются от смещений ограничителем 6 взаимного положения скоб.