Узел крепления подвесного кранового пути к несущей конструкции

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„ЯО„„1222617 ф

Ьф ф» 1) 4 В 66 С 7/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTGPCHG34V СВИДЕЧ ЕЛЬСТВУ

1 . :4

Puz, 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

f21) 3669 187/29-11 (22) 30. 1 1. 83 (46) 07.04.86. Бюл. ¹ 13 (71) Государственный проектн ы H институт

«Ленпроектстальконструкция» (72) С. М. Кузьменко, 10. Н. Бабаев и С. И. Самарин (53) 621.874 (088.8) (56) Стальные конструкции покрытий производственных зданий пролетами 18, 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно». Типовая серия 1.460.3-14. Чертежи КМ. лист 69, узлы 37 — 40, 1981. (54) (5 ) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПОг(ВЕСНОГО КРАНОВОГО ПУТИ К НЕСУЩЕЙ

КОН СТРУКЦИ И, содержа щи и о по рны и столик с прикрепленным друг к другу соединительным элементом верхними и нижними опорными пластинами с отверстиями, через которые пропущены крепежные элементы, отличаюи ийся тем, что, с целью снижения его материалоемкости, соединительный элемент выполнен в виде двух трапециевидных пластин с вырезом на большем основании, примыкающих меньшим основанием к нижней опорной пластине, а большим — к верхним опорным пластинам, причем трапециевидные пластины расположены с увеличением расстояния между ними в направлении к верх\ ним опорным пластинам.

1 222617

Составитель В. Липатов

Редактор Н. Тупица Техред И. Верес Корректор A. Ференц

Заказ 1663 21 Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к конструкциям подвесных крановых путей.

Цель изобретения — снижение материал оем кости.

На фиг. 1 изображен узел крепления подвесного кранового пути к несущей конструкции, общий вид; на фиг. 2 — опорный столик, изометрия.

Узел крепления подвесного кранового пути к несущей конструкции содержит опор- 10 ный столик 1, выполненный с верхними 2 и нижними 3 опорными пластинами, прикрепленными друг к другу соединительным элементом 4. Пластины опорного столика выполнены с отверстиями 5, через которые пропущены крепежные элементы 6, при этом соединительный элемент 4 выполнен в виде двух трапециевидных пластин 7 с вырезом 8 на большем основании и примыкающих меньшим основанием к нижней опорной пластине 3, а большим — к верхним опорным пластинам 2, причем трапециевидные пластины 7 соединительного элемечта 4 расположены с увеличением расстояния между ними в направлении к верхним опорным пластинам 2.

Узел крепления подвесного кранового пути к несущей конструкции работает следующим образом.

Вертикальная и продольная горизонта 7bная крановые нагрузки передаются с балки

9 подвесного пути на несущую конструкцию !

О элементами опорного столика через крепежные элементы 6 без общего поперечного изгиба опорного столика как в вертикальном, так и горизонтальном направлениях, что снижает материалоемкость узла крепления подвесного кранового пути к несущей конструкции.