Роторная объемная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

f ф-Р. 1.г..;. -, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ113,"

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ @ ДВ„;Т д т z (61) 629352 (21) 3801755/25-06 (22) 08.10.84 (46) 07.04.86. Бюл. № 13 (72) А. И. Шварц и А. И. Абайдуллин (53) 621.514.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 629352, кл. F 04 С 18/14, 1973.

„„SU„„1222890

yg4. F 04 С 1 8 14 (54) (57) РОТОРНАЯ ОБЪЕМНАЯ МАШИНА по авт. св. № 629352, отличающаяся тем, что, с целью повышения КПД, в торце корпуса, примыкающем к открытой стороне каналов, выполнено нагнетательное отверстие, дальняя от оси вращения ведущего ротора кромка которого расположена внутри окружности, описывающей основания каналов.

1222890

А-Д

Составитель А. Липатов

Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Тираж 586 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Бобкова

Заказ 1689/35

Изобретение относится к компрессоростроению.

Цель изобретения — повышение КПД.

На фиг.1 изображена роторная объемная машина, продольный разрез; на фиг.2— разрез А — А на фиг.1.

Роторная объемная машина содержит корпус 1 с окнами 2 и 3 всасывания и нагнетания, установленные в корпусе ведомый ведущий роторы 4 и 5 и при отношении длины L ротора к диаметру окружности Di вершин зубьев 6, не превышающем 0,3, каналы 7 с одной стороны 8 выполнены открытыми. В торце 9 корпуса 1, примыкающем к открытой стороне 8 каналов

7, выполнено нагнетательное отверстие 10, дальняя от оси вращения ведущего ротора 5 кромка 11 которого расположена внутри окружности D описывающей основания 12 каналов 7.

Машина работает следующим образом.

Вращающиеся в корпусе 1 роторы 4 и 5 захватывают газ, поступающий через окно 2 всасывания, сжимают его и подают через нагнетательное отверстие 10 и окно нагнетания потребителю (не показан) . При этом расположении нагнетательного отверстия 10, 10 дальняя от оси вращения ведущего ротора 5 кромка 11 которого расположена внутри окружности D2, описывающей основания 12 каналов 7, позволяет избежать соединения в процессе сжатия указанного окна с окном 3 нагнетания, что повышает КПД за счет улучшения процесса перехода от сжатия к нагнетанию.