Машина для улучшения лугов и пастбищ

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 122358

Класс 45я, 39

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. В. Федосеев и Л. С. Кущ

МАШИНА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЛУГОВ И ПАСТБИЩ

Заявлено 10 декабря 1958 г, за Х) 618690/30 в Комитет по делал) изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «1т)олпетепе изобретенийв М 17 за 1959 г.

Известны комбинированные машины для обработки почвы, посева и внесения удобрений, на раме которых последовательно размещаются сеялка для высева удобрений, фрсзерный барабан, планировщик, зерновая сеялка и кяток. Известно также применение TpBHc»opTLpoB. расположенных за фрезерным барабаном, с целью перераспределения почвенных частиц и переноса части почвы через сеялку.

Предлагаемая магии»а отличается ol известных тем. что позволяет укладывать наверх куски дер и»ы, благодаря налич»)о транспортера с обратным движением его верхней ветви. 3а счет укладки дерн»н» посева в них семян трав с последующей присыпкой мелк»х частиц почвы обеспечивается увеличение приживаемости дерн»ны» быстрое восстановление луга.

На черте>ке представлена машина, в»д сбоку.

Машина состоит»з фрезерного почвообрабатыва!ощсго барабана 1, оборудованного комбинированным набором полевых» болот) ых ножей, цс)ггробежного разбрасывателя 2 удобрений (по типу РИЦ). смонтированного на прицепе фрсзы, и специального прицепного устройства. включающего раму 8, водо»аливной каток 4, планировщик я, травя»у)o сеялку, сос)ояшу)о из двух ящ»ков 6 и 7 для высева крупных» мелких семян трав, транспортер-сепаратор 8 с верхней защитной крышкой 9» привод

10, 11, 12 и 13.

Транспортср 8 является основным рабочим органом машины» с,)ужит для сепарации выброшенной фрезерш)м барабаном зсмл» с выделен»ел) крупной и мелкой фракций.

Транспортер состоит»з двух цеп»ых контуров, ня звсны)х которых через определс))ные интервалы прнклепаны поперечныс ила»к». Своей конструкцией он несколько»апом»пает транспортер картофслсуборочного комбайна. Верхняя ветвь транспортера имеет движение в»аправЛо 122858 с) П и с д м с т н з» б р с т fl 11 51

>>3 (ЯШИН<З ДЛ 51», f »Л 0:3 il I;leò() kl Ill ((1 P ll )1(Н С Н 1 1СМ НОС;! 3»!33тельно р я с и 0 л 0)к с н н ы. . ц с> н т р 0 0 с ж н с Г 0 р я з 0 р я с ы в я т с, 1 я > до 0 р е и и и и л и извест((, фрезерного II»ñ!Вообрас)рты))(И()и(его барабана, бесконечного

TP alf CII0P П P B-ССП Л Р ЯТОР> ti » II! PГО ДЛ 51 i! Pl!(» Л 13Ы ОР»П(С" (НОЙ 0BP3() 3НОМ НОЧВЫ И СЕ ПЕРСРЯСП РСДС,! I! II;I, КЯТКЯ И TPBB5!II»I! C(>Я;(КИ, COBPP1)IB!O. щих операции»бр»с)юткн почвы il посс вл за один проход, о т л и ч а ищ ñl 51 С 5(ТСМ с)т(7 С це II,Ю BI>!!!OC» «3 С«013 JP)) III!1(!>I 13 ВсpX! (HI! С !ОИ ПО IВЫ за барабаном, ii мелких частиц почвы — поверх семян и обеспече(lk)5( тем самым ускореннс)гo BoccT;ill;!;3лсlll!я луга, устан»влсчю глухс>е днище под )рянспортером, Bppxl! BB Bc i Bh »Торо(0 gB»>(PTC5(Во напр;!В !e«!! io к б B p 3 0 3 I I ), . лении к фрезе, нижняя вствь — от фрсзы. Планки нижней ветви движ)>Tся, касаясь сплошного мсталли (еского д!шп(а транспортера. На верхней ветви транспортера осуществляется отделение крупных частиц дсрнины, которые возвращаютс5(под каток. Нижняя ))ствь служит для подачи выделенной мелкой земли, предназначенной д 151 прикрытия семян.

В передней части транспортер имеет регулировку угла наклона платформы (днища), за счет чсг» ос3шсствлясtc)t »3>ip!(PI!>!e количества зе»ли, поступающсн на транспортер нз-под фрезерного барабана. Движение транспортер получает от yg;!If(!cf»(()ro вала рсдуктора фрезы посредством звездочек и ролико-втулочн»й пепи. Отсюда же с)срс(с5(привод нл разбрасыватель удобрений.

Выссвающи)! аппарат сс)(г!!(и получает движение посредством ролиКо-Вт»лочнои цени От зВсздо )кн, посяжснноl! Ия Оси 130доналиВПОГО катка.

IlpH движ llklkl машины цс ггр»с>сжный рязс)рясыватсль производит

Рlkl k(PP IËÜIIÜI. > Д»ОРЕННII llil I!Ill j)ii !1) ЗЯХВЯТ<1 ??????????, i?????????? 3?? ?????? ?????????????????? ???????????????????????? ?????????? ?? ??????????????(???? ???????????????????????????? ????????)????;!????. 11???????????? ???????? ??????????, ???????? ??????)?????? ?? ?????????????????? ???????????? i??)i ??0>KBми, выбрасыва.от часть земли через Отбойную решетку 1!а транспортерСЕПсlРЯТOP. KP(>(! I(h!C и > СКИ ДСР НИНЫ:)a (PP>KIIB ЯIОТСЯ На BPPXI(ei !3C I f) ff 1 РЯНСПОРТЕР с) Н В»ЗВРс! и(<110 1 ??5! ?? 7>1 Нс! Н»13(Р ХИОС Ь Н ОЧВЬ) НСРСД НЛ <1 Н Нро)зщико((, производящим р»:)р»в:и!Вянис нр»фрсзеровянпого у(астка.

ИД) 1! Il i! . )с! I! Л сl)1!! 1)ОВ!1(II ii» .I::(<1 i!) fi i)p! )???? 1>IB»С Г ) IO !13 > . (7() P 33 > 51 Плс>тнс н((ую п»дошву, !i;l и(!(7pof ; c(5!лкс)й Bt>lce»a!»Tet необходимые для

PP:(iО11Тс1 Л»Гс) KP) Ill! l>I(. Н. I II )I(!:>Не СС )1 Il IX II 3 IBIIOBhl X ТРЯВ. > ЯДСЛК!1:3С», li. :!, НОД)l!)ЯС М»й НИЖН(й BCTBhf» транспортера и рез 113«1»II!I I(7 ры и!(у сс)!Г!КII Слой зсм,!11 может рсгулн1)оьатьсЯ KBK >> I .)o:>I IiaK.IO!1 1, !Як li»TKPI I I B f>t >Ka 3 юзсй, Рясно, !Ожс!11t! tx В металлическом д)Älti(c тр!!!c(I»pTcpa.

П pl! Та«О! Тс X!i», i»I i! Il i Г) i с 1< (ill! 51, i Г013 и l!BCT(i I! il! !30300!!01)гlя(TCH

>((ИЗНСДС5)ТС Ihl l»CÒ!> 110.(СЗ НОН: С)7 I! I I! hl If СОЗДс1К) )СЯ 3 С, !»13!с 5! Д, 15! Ii»P ХI ЛГ)ЬИОГО р»СТ3 IIOJCC5!III(hlX траВ.

Д. 15i провеj)K!I Ilpll!I((llllл р;!б» >!! f!pe;(.I»(яс. >)с)>! .;(111!1!Bhl в 1958 год3 ь Tj(hx»BCK»k(Р 1 С Мс)с)савской с)()л))с!и был нз(отовлс)(Ре макет на базе фрсзы с))Б-1,0, который был с)пр(кк>вл(! !!i! улуч)нснн:! ()< Г<)р)юго лх>га в конце се)ггябр>I месяц» )тог» года

Опробовянис подтвердил» п)7)!!3ИГ!!1»сп прсдлаглс>мс)й технологии уcK»ppllllol, залу)кения лугов и пастбищ.