Приспособление для транспортирования однородных штучных деталей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
25300, В 2? 11 ii/02 жа
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ (89) 156518 DD (21) 7772328/22-02 (22) 12.03.82 (31) 1 1РВ 22D/230019 (32) 18.05.81 (33) DD (46) 15.04.86. Бюл. У 14 (71) ФЕБ Комбинат гиссерейанлагенбау унд гуссерцейгниссе, ГИСАГ (DD) (72) Хюбш Гюнтер (DD) ,(53) 621.747.06(088.8) \ (54 ) (57) 1. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ОДНОРОДНЫХ ШТУЧНЫХ
ДЕТАЛЕЙ, преимущественно литейных опок, содержащее два параллельных встречно направленных участка 2 и 3 с пульсирующим приводом, выполненным в виде зацепов, связанных с силовым цилиндром, о т л и ч а ю— щ е е с «! тем, что, с целью сокращения знергетических и управленческих затрат, оно снабжено размещенным между участками 2 и 3 поворотным штоком 6 и установленными на нем с двух сторон и на концах параллельных участков 2 и 3 кулачками 4 и захватами 5.
2. Приспособление по п. 1, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что один или несколько кулачков 4 и захватов
5 выполнены коническими.
3. Приспособление по и. 1, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что пульсирующий привод 7 выполнен в виде поворотного приводного рычага.
1 !2
Изобретение относится к литейному производству, в частности к транснорту литейных форм, l
Цель изобретения — сокращение эрергетических и управленческих затрат.
На фиг. 1 приведено устройство, вид сверху; на фиг2 — разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 2, на фиг. 5 — разрез Г-Г на фиг. 2.
Приспособление содержит два па-. раллельных участка 2 и 3, выполненные например в виде роликового
) / транспортера. Участки 2 и 3 связаны двумя передаточными устройствами
8 и 9. На опорах 10 размещен приводной шток 6, на котором с двух сторон установлены кулачки 4. Между кулачками могут быть дополнительно установлены односторонние захваты 5.
В центральной части транспортера установлена связанная со штоком 6 направляющая !2, взаимодействующая с элементом 1! скольжения привода
7. Направляющая 12 установлена подвижно на рельсе 17. Шток 6 связан рычагом 13 с приводом 14 поворота.
На транспортере установлены опоки
Приспособление работает следующим образом.
В исходном положении кулачки 4 и захваты 5 взаимодействуют с опокой, 5 установленной на участке 2. Привод
7 находится в положении 15, при этом на передаточном устройстве 8 находится опока 1. Устройство 9 свободно. При переходе привода 7 в поло-!
О жение 16 все находящиеся на участке
2 опоки перемещаются на одно деление и на передаточное устройство 9 поступает опока 1, которая затем передается на участок 3. Одновременно
t5 устройство 8 передвигается от участка 2 к участку 3. Вслед за этим привод 14 осуществляет поворот штока о, обеспечивая выход из зацепления кулачков 4 и захватов 5 с участком 2, 20 и их зацепление с участком 3. Опоки на транспортере собираются без зазора. После этого привод 7 возвращается в исходное положение 15.
Передаточные устройства 8 (с опокой) и 9 (Gee опок) перемещаются к соответствующему участку 2 и 3, Цикл повторяется.
Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществленной Be1 зо домством по изобретательству Германской Демократической Республики.
1224095
Тираж 757 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Заказ 1870/13
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Составитель В.Сазонов
Редактор Л.Пчелинская Техред В.Кадар Корректор А.Ференц