Устройство для аварийного отключения привода вагона канатной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 61 В 7/00 (21) 3645138/27-11 (22) 21.09.83 (46) 15.04.86. Бюл. ¹ 14 (72) А. С. Бобохидзе и Ю. А. Бобохидзе (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 417332, кл. В 61 В 7/00, 1974. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ВАГОНА КАНАТНОЙ ДОРОГИ, имеющей тяго„„Я0„„1224200 д вый и несущий канаты, содержащее расположенный на вагоне конечный выключатель, соединенный последовательно с реле и трансформатором, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности работы канатной дороги, оно снабжено диодом, соединенным с реле посредством тягового и несущего канатов, при этом указанное реле соединено с трансформатором посредством токоограничительного резистора, которым снабжено устройство.

1224200

Составитель Л. Трофимчук

Техред И. Верес Ко рректо р В. Бутяг а

Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Доли н ич

3а к аз/1879/18

Изобретени относится к устройствам для аварийного отключения привода вагона канатной дороги.

Цель изобретения — повышение безопасности работы канатной дороги.

На чертеже изображена схема устройства для аварийного отключения привода вагона канатной дороги.

Устройство содержит расположенный на вагоне конечный выключатель 1, соединенный последовательно с реле 2 и трансформатором 3, диод 4, соединенный с реле 2 посредством тягового 5 и несущего 6 канатов.

При этом реле 2 соединено с трансформатором 3 посредством токоограничительного резистора 7, которым снабжено устройство.

Устройство работает следующим образом.

При нормальных условиях работы устройства диод 4 выпрямляет питающее напряжение, и реле 2 находится во включенном состоянии. Отключение реле 2 происходит при обрыве обмотки или отсутствии напряжения постоянного тока. Отключение постоянного тока вызывает выключение диода 4, в результате чего замыкают контакт 8. При обрыве канатов 5 или 6 постоянный ток через реле 2

10 не проходит и реле 2 отключается, так как напряжение переменного тока реле 2 не удерживает его во включенном состоянии. Замыканием контакта 8 при воздействии оператора или ловителя вагонов, а также замыканием канатов 5 или 6 снимается напряжение и реле 2 отключается.