Тара складная многооборотная для транспортирования велосипедов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1224219 А ав 4 В 65 D 85 68
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ Ц,""::; /
К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ,-,„Q (ЯЩу юг. 7 (21) 3810074/28-13 (22) 06.11.84 (46) 15.04.86. Бюл. № 14 (71) Производственное объединение «Пермский машиностроительный завод им. Октябрьской революции» (72) Т. Е. Субботин, Л. Н. Архалович, В. И. Ощепков и P. Х. Фахарутдинов (53) 621.869.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 848414, кл. В 65 D 85/68, 1981.
Авторское свидетельство СССР № 365310, кл. В 65 D 6/16, 1971. (54) (57) ТАРА СКЛАДНАЯ МНОГООБОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ВЕЛОСИПЕДОВ, содержащая каркас, состоящий из двух перекрещивающихся рам, шарнирно соединенных между собой и с основанием, боковых стяжек с прижимами и верхних стяжек, отличающаяся тем, что, с целью ускорения упаковки велосипедов и складывания порожней тары, верхние, боковые стяжки и прижимы связаны с каркасом одним концом посредством шарнирного неразъемного соединения, а другим— при помощи запорных элементов, причем боковые стяжки связаны телескопически с нижней частью рам.
1224219
Изобретение относится к устройствам упаковки готовой продукции машиностроения и может быть использовано для упаковки велосипедов.
Целью изобретения является ускорение упаковки велосипедов и складывание порожней тары для транспортировки.
На фиг. 1 показана тара с упакованными велосипедами; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — тара в сложенном положении; на фиг. 4 — то же, вид сбоку; на фиг. 5 —— запорный элемент верхних стяжек; на фиг. 6 — запорный элемент прижимов.
Тара складная многооборотная для транспортирования и хранения велосипедов имеет каркас, состоящий из двух шарнирно соединенных прямоугольных рам 1 и 2, соединен15 ных в нижней части основанием 3, имеющим пазы для установки и фиксации колес велосипедов, которое с одной стороны шарнирно соединено с нижней частью рамы 1, а с другой закреплено на два шарнирных замка 4, 20 установленных на нижней части рамы 2.
С боковых сторон каркас связан боковыми стяжками 5. С верхними частями рам они связаны шарнирными неразъемными соединениями 6, а с нижними — телескопически при помощи шарнирно соединенных с ними штырей 7. Фиксация боковых стяжек с нижними частями рам осуществляется стопорными винтами 8. Для фиксации велосипедов за верхние трубы рам имеются два прижима 9, имеющие на концах прорези и при упаковке устанавливаемые шпильки 10. При30 жимы фиксируются гайками-барашками с запорными элементами 11. В сложенном положении тары прижимы одним концом фиксируются на боковой стяжке, а другим заведены в захваты 12. Соединение каркаса
35 в верхней части рам производится двумя верхними стяжками 13, которые в сложенном положении тары одними концами соединены при помощи запорных элементов 14 с кронштейнами 15, а при упаковке велосипедов соединены с такими же запорными элементами кронштейнов 16.
Упаковка велосипедов производится следующим образом.
Велосипеды устанавливают на основание 3 таким образом, чтобы они колесами вошли в пазы основания и затем фиксируют за верхние трубы рам двумя прижимами 9.
Для этого оба прижима выводят из захватов 12, свободные концы устанавливают прорезями в шпильки 10 и с помощью специальных гаек-барашков фиксируют их запорными элементами 11.
Для установки двух верхних стяжек 13 поворачивают на 90 запорные элементы 14, расположенные между проушин кронштейнов 15, освобождая этим концы стяжек, и соединяют их с кронштейнами 16 аналогичными запорными элементами, закрывая их путем поворота на 90 .
Для осуществления механизированной погрузки-разгрузки тары с упакованными велосипедами в нижней части рам каркаса, предусмотрено место для захвата вилами подъемного механизма.
Разборку тары производят в обратной последовательности.
Для складывания тары ослабляют стопорные винты 8, открывают шарнирные замки 4 и поднимают основание 3 до соприкосновения с боковой стяжкой 5. Соединяют рамы 1 и 2 до полного складывания и фиксируют их в этом положении стопорными винтами 8.
Предлагаемая конструкция тары снижает трудоемкость работ при упаковке велосипедов и складывания порожней тары, не требует дополнительных упаковочных материалов, позволяет производить механизированную погрузку-разгрузку тары с упакованными велосипедами и предохраняет их от повреждения при транспортировке.
1224219
Фм 4
Составитель В. Вяльцев
Техред И. Верес Корректор А. Тяско
Тираж 713 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оч крытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филкал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Реда кто р А. Доли ни ч
Заказ 1881/19