Устройство для передачи подвесок с одного монорельсового пути, обслуживаемого толкающим конвейером, на другой путь, также обслуживаемый толкающим конвейером

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

:Класс 81е, 82„ фо 1 22429

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. В. Казменко, А. С. Семенов и П. Ф. Круглов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОДВЕСОК С ОДНОГО

МОНОРЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ОБСЛУЖИВАЕМОГО

ТОЛКАЮЩИМ КОНВЕЙЕРОМ, НА ДРУГОЙ ПУТЬ, ТАКЖЕ

ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ТОЛКАЮЩИМ КОНВЕЙЕРОМ

Заявлено 24 февраля 1958 г. за Мя 593093/27 с присоединением заявок вМ 593784/27 и 593429/27 в Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ма 17 за 1959 г.

В известных устройствах для передачи подвесок с одного монорельсового пути, обслуживаемого толкающим конвейером, на другой путь, также обслуживаемый толкающим конвейером отсутствует автоматизация процесса.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что, с целью автоматической и выборочной передачи подвесок через любой из .вспомогательных путей, входная стрелка управляется автоматически, посредством электрического переключателя, взаимодействующего с ан1плагом на подвеске, а на кривых, в местах приема и выдачи подвесок, ус тановлены цепные толкатели, приводимые цепями соответствующих тол кающих конвейеров.

Для обеспечения непрерывной передачи подвесок на прямолинейном участке вспомогательного пути установлен пневматический толкатель с поршнем, совершающим возвратно-поступательные движения синхронно с поступлением подвесок.

На фиг. 1 изображена схема передачи подвесок с грузами с одного конвейера на другой при одинаковом направлении их движения; на фиг. 2 — то же, при встречном движении конвейеров; на фиг. 3 — устройство для автоматической передачи подвесок с грузами по схемам фиг. 1 и 2; на фиг. 4 — пневмотолкатель; на фиг. 5 — вид по стрелке «А» устройства на фиг. 3.

Передача грузов с одного подвесного толкающего конвейера (фиг. 1 и 2) на параллельно расположенный конвейер 2 производится по данному изобретению автоматически.

Подвеска 8 (фиг. 3) при подходе к вспомогательному пути 4 с помощью обычного аншлага, установленного на заданной высоте, дает импульс к переключению стрелки 5 на грузонесущей трассе. № 122429

Стрелка 5 переключается и направляет подвеску на вспомогательный путь 4, где каретка подвески 8 захватывается одной из лопастей о крыльчатки 7, сблокированной со звездочкой 8, которая приводится в движение от грузоведущей цепи 9 конвейера 1 (фиг. 4).

Цепь 10, охватывающая звездочки 8 и 11, имеет звенья с выступами (зубьями) 12, которые входят в зацепление с грузоведущей цепью 9.

Контактирование цепей 9 и 10 обеспечивается направляющими 18.

При входе на вспомогательный путь 4 каретка подвески 8 выходит из зацепления с грузоведущей цепью 9 и входит в зону действия пневмотолкателя 14 (фиг. 5), расположенного над прямым участком вспомогательного пути 4.

Пневмотолкатель захватывает каретку подвески 8 подпружиненными язычками 15 соединенного с поршнем толкателя 1б, совершающего возвратно-поступательные движения, и в несколько ходов продвигает ее до следующего механизма 17 (фиг. 3), приводящегося в движение от грузоведущей цепи конвейера 2

В момент подхода к конвейеру 2 каретка подвески 8 включает подачу импульса на переключение стрелки 18 для принятия подвески со вспомогательного пути 4 на трассу конвейера 2.

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Голандский Гр. 272

Подл. к печ, 3.1-60 г.

Тираж 520 Цена 50 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Зак. 10998

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка. 14.

1. Устройство для передачи подвесок с одного монорельсового пути, обслуживаемого толкающим конвейером, на другой путь, также обслуживаемый толкающим конвейером и расположенный на том же уровне, что и первый, причем оба они соединены посредством одного или нескольких вспомогательных путей, сопряженных с основными путями посредством входной и выходной кривой и стрелки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматической и выборочной передачи подвесок через любой из вспомогательных путей, входная стрелка управляется автоматическии, посредством электрического переключателя, взаимодействующего с аншлагом на подвеске, а на кривых, в местах приема и выдачи подвесок, установлены цепные толкатели, приводимые цепями соответствующих толкающих конвейеров.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения непрерывной передачи подвесок, на прямолинейном участке вспомогательного пути установлен пневматический толкатель с поршнем, совершающим возвратно-поступательные движения синхронно с поступлением подвесок.