Скип для доменной печи
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Взамен ранее изданного
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН. SU„„1224338
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. выполненный в валу, и узел принудительной подачи через него воздуха, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности путем упрощения конструкции, узел принудительной подачи воздуха образован выполненным в валу диаметрально расположенным в направлении движения каналом, расширяющимся от центра к концам и сообщающимся в центре с осевым каналом.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3729227/27-11 (22) 14.02.84 (46) 30.03.88. Бюл. № 12 (71) Южно-Уральский машиностроительный завод (72) Ф.И. Аридов, Г.В. Мамылов и А.Я. Супер (53) 621.726.3(088.8) (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ
ПОДШИПНИКА НА ВАЛУ В ПЕРЕМЕЩАЮЩЕЙСЯ
КОНСТРУКЦИИ, содержащее осевой канал, (gg) 4 F 16 С 37/00, С 21 В 7/00
А-А лойрюуюо
Составитель В.Прохоренков
Редактор П.Горькова Техред Л.Сердюкова Корректор А.Обручар
Заказ 1431
Тираж 757 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, W-35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
122433
Изобретение относится к транспорт»ой технике и используется преимущественно в черной металлургии, Цель изобретения — повышение на) дежности путем упрощения конструкции.
На фиг. 1 изображен общий вид транспортного средства; на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б-Б на фиг. 2, 10
Устройство содержит кузов 1 с цапфами 2, закрепленными на корпусе, опирающийся на скаты 3, и тяговое устройство 4, снабженное подшипниками качения 5 и закрепленное на цапфах. Между корпусом 1 и цапфой 2 расположены две секторные бонки 6, образующие между собой канал 7, проходящий через ось цапфы и расширяю8 2 щийся от оси. Подшипник 5 насажен на цапфу 2 и закреплен в корпусе 8.
По оси цапфы выполнено отверстие 9, соединенное с каналом 7.
При движении транспортного средства скорость воздушного потока в ка.нале 7 возрастает обратно пропорционально уменьшению сечения, что ведет к падению давления в канале. В результате через отверстие 9, выполненное в оси цапфы 2, из атмосферы засасывается воздух, охлаждающий тело цапфы. Постоянный воздушный поток в канале, образующийся при движении транспортного средства, способствует отводу тепла от корпуса 1 и, как следствие, уменьшению передачи тепла к цапфе и от цапфы к подшипнику 5.