Щебнеочистительная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 Е 01 В 27/00,-!3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВКЛАД.:0ТР, ; д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3762441/29-11 (22) 28 ° 06.84 (46) 15.04.86. Бюл. Ф 14 (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) В.В.Петуховский и Л.Ф.Самохина (53) 625.144.5(088.8) (56) Соломонов С.А. Путевые машины.

М., 1977, с. 126. (54)(57) ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА, содержащая смонтированное на раме со стойками щебнеочистительное устÄÄSUÄÄ 1224 75 А ройство, загребные крылья, связанные со стойками рамы и размещенные с боковых сторон относительно подрезного ножа, который установлен поперек машиныперед щебнеочистительным устройством, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности, подрезной нож и загребные крылья жестко закреплены на ползунах, которые смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости на стойках и подпружинены относительно них сверху.

12243?5

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в машинах для очистки. щебеночного балласта без снятия путевой решетки, а также в других длиннобаэовых машинах, в которых наблюдаются вертикальные перемещения рамы совместно с рабочим органом в процессе работы.

Целью изобретения является повышение производительности.

На фиг, 1 изображена машина, вид сбоку, на фиг. 2 — то же, вид спереди на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1.

Кашина содержит передние 1 и задние 2 опорные стойки, которые посредством шарниров 3 подсоединены к поддерживающей раме 4, внутри которой пропущена движущаяся сетка

5 щебнеочистительного устройства.

Подреэной нож 6 и загребные крылья

7 подсоединены к подпружиненным пол зунам 8, установленным на передних опорных стойках 1 с возможностью перемещения относительно последних.

На стойках нижней части неподвиж но закреплены упоры 9 для ограничения хода подрезного пояса 6 и загребных крыльев 7 вниз. На передних стойках 1 установлен подвижный фиксатор 10, обеспечивающий предварительное зажатие пружин 11, Стойки

1 и 2 подсоединены посредством параллелограммной подвески 12 к раме

13 базовой машины. Подъем стоек

1 и 2 осуществляется посредством гидроцилиндров 14 °

При движении машины возникают вертикальные перемещения ее рамы 13

10 и стоек 1 и 2. При этом на нижней поверхности контакта подрезного ножа 6 и загребных крыльев 7 с нижними слоями балласта возникает реакция

R препятствующая их перемещению

15 вниз.

При неподвижном вертикальном положении подреэного ножа и загребных крыльев и движении стоек вниз пружины 11 сжимаются. В этом слу20 чае реакция определяется только жесткостью пружинных элементов, которая выбирается из условия устранения выглубления подрезного ножа.при работе рабочего органа и максимально

25 возможного снижения сопротивлений перемещению ножа, Ход пружины определяется исходя из устранения задавливания поддерживающей рамы в балласт и составляет 0,7-0,8 разности

30 высотфЬ установки подрезного ножа и днища поддерживающей рамы. 1224375

Составитель Т.Кашликова

Редактор К.Волощук Техред И.Гайдош Корректор Л.Патай.

Заказ 1897/27 Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

114046, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная,4