Способ работы двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А (51) 4 F 02 В 43/08

ВСЕМ И - =Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (21) 3723823/25-06 (22) 28.02.84 (46) 15.04.86. Бюл. ¹ 14 (72) Н.Г.Вилесов, В.Г.Большунов и Н.Н.Левчук (53) 621.434-622(088.8) (56) Патент Великобритании ¹- 1570940, кл. F 02 D 19/08, опублик. 1980. (54) (57) СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем подачи метанола с присадкой из углеводородного топлива в цилиндры, его сжигания в смеси с воздухом и преобразования энергии расширившихся газов во вращательную энергию вала, о т л и— ч а ю щ и й*с я тем, что, с целью повышения эффективности путем уменьшения потребления метанола и снижения токсичности, в качестве присадки применяют этан и количество весовых долей этана в метанолоэтановой смеси выдерживают в пределах 3-307 от массы смеси.

1224424

Составитель В.Шилов

Техред Г.Гербер» Корректор, В.Синицкая

Редактор M.Êåëåìåø

Заказ 1901/29

Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано для экономии нефтепродуктов и снижения токсичности выхлопных газов двигате-< лей внутреннего сгорания. !

Цель изобретения — повышение эффективности путем уменьшения потребления метанола и снижения токсичности,.®

На чертеже изображена схема системы питания двигателя, работающего по предлагаемому способу.

Топливный баллон 1 двигателя (не показан), оборудованный наполнительным вентилем 2 и расходным вентилем

3, через трубопровод 4 подключен к разделительной емкости 5, которая через топливный насос 6, а также через воздушный фильтр 7 соединена с карбюратором 8.!

1редлагаемый способ осуществляют ,следующим образом.

Стандартный топливный баллон 1 для сжиженного газа через наполнительный вентиль 2 заправляют смесью метанола и этана при содержании этака в пределах 3-30 от массы смеси.

Подачу топлива к топливному насосу 6 осуществляют через разделительную емкость 5. Уровень топлива в разделительной емкости поддерживают постоянным при помощи расходного вентиля 3. Газовую сдувку из разделительной емкости 5, содержащую этан и некоторое количество паров метанола, направляют через воздушный фильтр 7 в карбюратор 8.

Использование метанолоэтановых смесей в качестве топлива для автомобильных двигателей устраняет осложнения, обусловленные токсичностью метанола и его потерями вследствие испарения.