Способ работы двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) А (51) 4 F 02 В 43/08
ВСЕМ И - =Я
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (21) 3723823/25-06 (22) 28.02.84 (46) 15.04.86. Бюл. ¹ 14 (72) Н.Г.Вилесов, В.Г.Большунов и Н.Н.Левчук (53) 621.434-622(088.8) (56) Патент Великобритании ¹- 1570940, кл. F 02 D 19/08, опублик. 1980. (54) (57) СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем подачи метанола с присадкой из углеводородного топлива в цилиндры, его сжигания в смеси с воздухом и преобразования энергии расширившихся газов во вращательную энергию вала, о т л и— ч а ю щ и й*с я тем, что, с целью повышения эффективности путем уменьшения потребления метанола и снижения токсичности, в качестве присадки применяют этан и количество весовых долей этана в метанолоэтановой смеси выдерживают в пределах 3-307 от массы смеси.
1224424
Составитель В.Шилов
Техред Г.Гербер» Корректор, В.Синицкая
Редактор M.Êåëåìåø
Заказ 1901/29
Тираж 523 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано для экономии нефтепродуктов и снижения токсичности выхлопных газов двигате-< лей внутреннего сгорания. !
Цель изобретения — повышение эффективности путем уменьшения потребления метанола и снижения токсичности,.®
На чертеже изображена схема системы питания двигателя, работающего по предлагаемому способу.
Топливный баллон 1 двигателя (не показан), оборудованный наполнительным вентилем 2 и расходным вентилем
3, через трубопровод 4 подключен к разделительной емкости 5, которая через топливный насос 6, а также через воздушный фильтр 7 соединена с карбюратором 8.!
1редлагаемый способ осуществляют ,следующим образом.
Стандартный топливный баллон 1 для сжиженного газа через наполнительный вентиль 2 заправляют смесью метанола и этана при содержании этака в пределах 3-30 от массы смеси.
Подачу топлива к топливному насосу 6 осуществляют через разделительную емкость 5. Уровень топлива в разделительной емкости поддерживают постоянным при помощи расходного вентиля 3. Газовую сдувку из разделительной емкости 5, содержащую этан и некоторое количество паров метанола, направляют через воздушный фильтр 7 в карбюратор 8.
Использование метанолоэтановых смесей в качестве топлива для автомобильных двигателей устраняет осложнения, обусловленные токсичностью метанола и его потерями вследствие испарения.