Способ регулирования теплового режима транспортных роликов и устройство для его осуществления

Реферат

 

1. Способ регулирования теплового режима транспортных роликов, включающий ввод в контакт с горячим металлом по меньшей мере двух роликов и их взаимное перемещение, отличающийся тем, что, с целью изменения степени облученности роликов, производят взаимное перемещение соседних роликов вдоль оси транспортирования таким образом, что для снижения облученности расстояние между образующими соседних роликов устанавливают в диапазоне 1 - 1,4 их радиуса, а для увеличения облученности - в диапазоне 1 - 0,05 или более 1,4 от величины радиуса указанных роликов.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что изменение расстояния между образующими соседних роликов производят изменением их диаметра, например, путем бандажирования.

3. Устройство для регулирования теплового режима транспортных роликов, содержащее ось с подшипниковыми узлами и бандаж, отличающееся тем, что, с целью упрощения процесса бандажирования, указанный бандаж выполнен в виде намотанной на ось с закреплением наружного конца ленты, шириной по меньшей мере равной длине рабочей части ролика.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что лента имеет переменную толщину по ее длине с уменьшением толщины к закрепленному ее наружному концу.

5. Устройство для регулирования теплового режима транспортных роликов, содержащее по меньшей мере один ролик с подшипниковыми опорами, установленными на опорной поверхности, отличающееся тем, что, с целью упрощения изменения расстояния между образующими соседних роликов, подшипниковые опоры кинематически связаны с механизмом перемещения роликов в направлении оси транспортирования.