Перемещаемая по однорельсовому пути одноколесная тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

оо ) g 9 yg

Класс 81е, 107

R R T E li T li R И 3 О Б Р Т li M E

ОПИСАНИЕ перемещаемой по однорельсовому пути двухколесной тележки.

К патенту Ф. Ф. Евстафьева, заявленному 1 сентября 1927 года. (заяв. спид. № 19166).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемая двухколесная тележка перемещаемая по однорельсовому пути, кроме обычной рамы на колесах имеет платформу, составленную из двух одинаковых частей, соединенных крючьями, и уложенную на укрепленные в раме катки, и снабженную у переднего и заднего своих бортов отгибами с целью иметь небольшое поперечное перемещение для возможности транспортирования бревен и т. и. длинных предметов; кроме того к тележке применены обычные поворотные стойки, могущие служить грузовыми балками для накатывания на тележку и скатывания с нее бревен и т. и., а также пружинно отжимные книзу упоры, предназначенные для удержания тележки от обратного движения при следовании по наклонной плоскости.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемой тележки; фиг. 2 — вид тележки сверху и горизонтальный ее разрез; фиг. 3 — разрез тележки по линии ЯЕ на фиг. 2.

Тележка состоит из рамы Б на двух колесах В и платформы Г с прикрепленными на ней стойками П вЂ” 1) и упорами Т. К раме Б тележки прикреплены по концам на кронштейнах Е, катки A — Я1 и по середине между ними катки Я2 — Я2 в инйающиеся в подушках Е,— Е.. Катки служат для поддержания платформы Г, составленной из двух одинаковых частей, соединенных крючьями К вЂ” К; каждая часть платформы состоит из скрепленных между собой обвязки А, полового настила и пластины и с отогнутым внутрь нижним краем, который входит в долевой прорез рамы Б с тем, чтобы иметь небольшое перемещение для воз можности транспортирования длинных предметов на двух тележках по параллельно уложенным рельсовым каткам.

По бокам платформы укреплены уши Н вЂ” Н для осей Π— О, на которых надеты поворачивающиеся около них стойки П вЂ” П, служащие как для удержания нагруженных на тележку бревен и т. и., так и грузовыми балками при накатывании на тележку и скатывания с йее бревен.

Через стойки П вЂ” П пропущены валики Ч, за середины которых закрепляется канат Р, а на выступающих концах надеты вращающиеся упоры Т, отжимаемые книзу пружинами Х; свободные концы упоров соединены призмой Ф при поднятых стойках упоры принимают положение, указанное на фиг. 1 пунктиром, при откатывании тележки вправо, упираясь призмами в рельс, будут задерживать ее движение.

1. Перемещаемая по однорельсовому пути двухколесная тележка для транспорФи /

Б ,Д

Тии. «Печатный Труд». тирования длинных грузов, снабженная откидными стойками и упорами для воспрепятствования обратному ее движению, характеризующаяся тем, что платформа ее Г (фиг. 1, 2 и разрез по ДЕ) составлены из двух одинаковых частей, соединяемых крючьями К, уложена на укрепленные в раме катки Я вЂ” 2> и

Я,— Д,и снабжена у переднего и заднего бортов М отгибами, входящими в долевые прорезы рамы с тем, чтобы иметь небольшое поперечное переме-щение для возможности транспортирования бревен и т. и. длинных предметов на двух тележках по параллельно уложенным рельсовым каткам.

2. Применение при охарактеризованной в и. 1 тележке обычных поворотно соединяемых с рамой стоек П вЂ” П(фиг. 1 и 2), могущих служить грузовыми балками для накатывания на тележку и скатывания с нее бревен и т. и.

3. Применение при охарактеризованной в и. 1 тележке, пружинно-отжимаемого книзу упора Т (фиг. 1), предназначенного для удержания тележки от обратного движения при следовании по наклонному пути.